доброго дня .. с первым днем лета все дела обнял поднял брад
често я перечитала это и бож я такой кринж писала, но ладно творчество бывает разным (меня нельзя этим оправдать)
короче я правда тогда вошла в депрессию и была морально убита жизнью, вообщем все правда было плохо.. просто жить было невозможно, но ладно щас я лечусь и все норм, не знаю конечно, но очень малая вероятность того что я продолжу это.
вообщем если это кто-то прочитает то хочу сказать вам пару вещей:
1. о своих чувствах нужно говорить всегда, насколько бы вы не считали их глупыми. (можно использовать эти примерные фразы: «мне не приятно когда ты так говоришь», «я злюсь когда ты про это говоришь». это правда важно, не делайте из себя мишень для чужих издевательств.
2. если у вас есть проблемы любого рода, обращайтесь за помощью.. конечно я понимаю это бывает нелегко, но чем дольше вы тянете, тем труднее потом будет выбраться из этого.
3. если вы столкнулись с дружбой втроем/компанией в которой вы чувствуете себя лишним/отношения в которых постоянно есть друзья партнера, которым он уделяет все своё время, часто забывая о вас, вы обязательно должны поговорить с ним/ними.(конечно может быть так, что они вас не услышат, поэтому используйте фразы «вы не уделяете мне время, хватит делать из этого пустяк, я говорю серьёзно и не собираюсь возится с этим» «я не хочу чтобы было так, вы вообще уверены что мы дружим втроем? » если и так не получается, то не будьте терпилой, лучше будьте одному.
4. вы никогда не построите хорошие взаимоотношения с кем-либо, если не будете пытаться понять его, важно учитывать чужие чувства.
5. все споры всегда нужно обсуждать, не нужно *умалчивать чтобы не обидеть*(ну я имею тот случай когда вас, например, задело когда партнер говорил о вашем характере, и вы об этом не говорите, потому что знаете что он может расстроиться из-за этого) человек всегда должен знать ваши личные границы
6. мы все бываем не правы, это нормально. главное чтобы это не имело всегда очень негативное значение. нужно научиться распознавать когда человек просто не прав
и когда он просто переступает границы дозволенногоесли бы я знала эти вещи раньше, я бы не была в том состоянии в котором я находилась около 10 месяцев. удачи
YOU ARE READING
(>_<)реакции / атака титанов /(>_<)
Casualeя постараюсь что-нибудь написать, так что не бейте палками