реакция на вас ыыы

358 16 5
                                    

Здравия желаю. Это фф по реакциям джоджо, приятного чтения!

Реакция на вас

{☆Джонатан Джостар★}-12лет

Он был удивлён, т.к вы приехали с Дио, в одной карете. Но вы не выпрыгивали с кареты.Вы были с Дио почти как две капли воды
(Вы не против что в 1 части Т/И будет сестрой Дио?)

-Отношения- Нейтральные, но не много не доверяет, Из за того что, вы сестра Дио. Считает милой девушкой, но характер походит на Дио. Вы относитесь к нему тоже нейтрально. Но стараетесь относится к нему в точь точь как Дио.

[★Дио Брандо♤]-12 лет.

Любит тебя, и готов защищать Оберегает. Но буквально каждый день твердит. "Не доверяй ДжоДжо, не подходи к нему, относись к нему так же как и я." На вас влияет его характер,но вы любите его, и блогадарны что он спасал вас от отца(Дарио Брандо)

(вы похожи на него, почти характером, и внешностью)

[♡Эрина Пендлтон☆]

Она вас обожает любите играть.Ободает заплетать тебе косички.Но просит относится к Джонатану нейтрально, и старается не подпускать к тебе Дио. Т.к он на вас влияет. Боится что вы станете в точь точь как Дио. Она познакомилась с тобой когда её поцеловал Дио

(я не помню когда Дио и Эрина поцеловались, извените)

[Как это было]-"Дио! Зачем ты её поцеловал??!..."-"Это девушка ДжоДжо, очевидно что они ещё не целовались"-говорил это Дио, смотря как плачет Эрина-"Это уже слишком Дио! Пожалуйста, извенись перед ней!"

-вы хотели помочь Эрине поднятся, но Дио взял вашу руку-

"Не помогай ей, и я не буду перед ней извенятся."

-Эрина начала стереть поцелуй в луже-

"Она стирает поцелуй в луже?! У неё явно не все дома!"

-говорили это друзья Дио, сзади вас.-

"Заткнитесь к чертовой матери!"

-Закричали вы, но Дио дал пощечину Эрине-"

как ты смеешь стерать мой поцелуй в луже!

-вы толкнули Дио дороги -

"Дио, почему ты так себя ведешь? Ты действительно так ненавидешь Джонатана, что хочешь отнять у него всё?Мне плохо от того что ты так поступаешь. Мне отвратно от тебя!"

реакция jjba Место, где живут истории. Откройте их для себя