2 глава

534 28 4
                                    

Прозвенел звонок и все начали выходить из аудитории.
Влад тоже вышел,а за ним и Глент.
Глент совершенно забыл что не завтракал. От этого у него болела голова.

Влад стоял у окна и куда-то смотрел.
Вдруг к Бумаге подходит девушка:
(Д) - девушка

Д -хей,привет) не против познакомиться?

Влад не сразу заметил девушку.

В - а..ээм..

Тут Глент замечает что к Владу подкатывает девушка и решил разрядить обстановку.

Г- эй,ну ка отошла от него!

Д-ты ещё кто такой?

Г-я его парень,— с улыбкой произнес тот.Глент прекрасно знал что Влад гей.

Д-...

Влад не много прифегел от ситуации.
Девушка ушла с недовольным лицом.

Г-ПХАХАХАХАХАХАХ

В-Ну и что это было?

Г-неважно). Ахах

В-;)

Прозвенел очередной звонок и студенты пошли на следующую пару. Все сели на свои места,началась пара.
Глент чуть съехав со стула,скрестив руки на груди. Сидел он с немного недовольным лицом. Влад это заметил и решил спросить что случилось ?
В- /шепот/ с тобой все норм ?
Г- /шепот/ да,просто бошка болит
В- ты ел сегодня?
Влад задал Гленту вопрос с настороженным лицом,так как знал, что Глент мало ест.
Г-...
Мг-☁️Блять щас спалюсь,что ответить? Да или нет?☁️
В-Глент?
Уч- так что ща разговоры с 5-го ряда?
Г-/шепот/ нет..
Услышав ответ Влад полез за рюкзаком,так как в нем лежал шоколадный батончик. Достав его он протянул его Гленту.
Г-/шепот/ не стоило,но спасибо.)
В-ага.

Пары закончились. Глент и Влад вышли из аудитории и направились к выходу.
Там Глент заметил охранника который так и не догнал его.
Глент посмотрел в глаза охраннику и сказал:
Г-что не получилось меня догнать,да?— смотря щенячьим взглядом на охранника,проговорил парень.

Охраннику это не понравилось и он направился в сторону Глента.

Г-БЕЖИМ!

Крикнул Бумаге Чашейко.

На улице шел дождь,мальчики бежали в сторону выхода,но там их ждал ещё один охранник. Они решили срезать,перебравшись через забор. Из-за того что они торопились Чашейко не правильно спрыгнул,тем самым повредив ногу.

Г-ай! Бляять...

На крик Глента,развернулся Влад,тот быстро подбежал и перекинув руку Глента через себя,быстрей пошли домой.
Так как дом Глента был ближе они шли туда.
На улице все так же шел дождь.
Пока студенты шли мокрые под дождём,дождь усилился.

Вот они уже у дома Глента,оба зашли в дом.

Г-оставайся у меня,тебе не реально домой сейчас идти.

В-окей.

Глент разулся и хромая прошел в зал.

В- ты как?

Г-пойдёт,не думаю что все так плохо.

Мальчики переглянулись и начали ржать.

Г-пойдем за мной,я дам сухую одежду.

Все также хромая Глент повел Влада в спальню. Там дойдя до шкафа он достал футболку и шорты,и протянул их Владу. Влад поблагодарил Глента и вышел из комнаты.
Глент взял себе одежду и сел на кровать,сняв с себя одежду и одев другую. Мокрую одежду парень решил отнести в ванную.
Чашейко вышел из спальни и направился в ванну за эластичным бинтом.

Выйдя из ванны прихрамывая,он прошел на кухню.
Он приготовил себе и Владу поесть.
После того как они поели Глент показал Владу комнату где он будет спать. Перед сном Глент вышел на балкон покурить.

На улице прохладно из-за дождя,Глент стоит в шортах и футболке с сигаретой в руках. Капли дождя потихоньку капают на землю.
Очередной вдох..

В- ты знал что курить плохо?

Глент поперхнулся дымом.

Г- ты чего так пугаешь ?

От Влада послышался смешок.

В-я хотел спросить,у тебя есть жаропонижающее?

Г-да,тебе плохо ?

В- я простыл походу..

Г- иди в спальню я принесу.

Влад послушал Глента и ушел.
Глент зашёл в спальню,там на кровати сидел Влад. Протянув Владу жаропонижающее и стакан воды Глент облокотился на стену,скрестив руки на груди.
Глент смотрел на Влада и будто рассматривал каждую частицу его тела. Особое внимание он обратил на руки.
Влад поднял взгляд на Глента.
В-чего уставился?
По Владу было видно что ему плохо.
Г-я просто задумался. Ладно,спокойно ночи.
В-взаимно.
______________________
Слов:682
Во такая вот глава,надеюсь вам понравилось!) Главы выходят каждый день,также в один день может выйти несколько глав)

Обожаю этого придурка)Место, где живут истории. Откройте их для себя