Глент уже был в больнице. Удар коленом в живот дал о себе знать.
Всю ночь Влад сидел в коридоре. Тех хулиганов сдали в полицию. На утро Влад ушел,т.к было бессмысленно сидеть в больнице.
Время было 6:06.
До универа оставалось ещё 2 часа.
Старший не стал спать,ведь это было не к чему.
Он просто залипал в телефон.
Время подходило к универу. Влад оделся,взял все нужное и вышел.
Выходя из дома и выйдя за забор,часть территории за забором была в крови.*В универе*
Уч—Бумага где Чашейко?Влад не хотел вспоминать тот вечер,он просто молчал.
Уч—я с кем разговариваю?Встань!
Влад встал с места и выдохнув сказал:
В—в больнице он. Довольны?
Уч—...
Влад вышел из аудитории,зайдя за угол он остановился. В груди что-то закололо. Спустившись по лестнице Влад вышел из здания. Он шел,куда шел? Он шел просто прямо,о чем то задумавшись.
Пока он шел,сам не заметив того пришел к своему дому. Зайдя внутрь,старший скинул с себя рюкзак и прошел в спальню. Упав лицом на кровать. Он ничего не хотел,ему ничего не было нужно. Единственное что он хотел это чтобы все было нормально. Без всяких приключений и т.д. Вдруг Владу позвонили он не хотел брать.
Не посмотрев кто ему звонит,старший взял трубку.
В—слушаю?
(Д)—доктор
Д—Влад Бумага верно? Вам нужно приехать.
В—хорошо,сейчас буду.
Влад заказал такси и доехал до больницы,оплатив поездку,Влад зашёл в больницу.
Дойдя до того кабинета,возле которого он просидел всю ночь. Он встретил врача.
(Вр) —врач
Вр—вы можете пройти в палату
В—хорошо,спасибо.
Зайдя в палату Влад увидел младшего который сидел на кровати.
Младший не сразу заметил старшего.
В—Глент?
Г—Влад!
Обрадовался младший.
Бумага подошёл ближе к младшему.
Младший обнял старшего.
Влад ходил подавленный все это время. Обняв младшего у старшего будто камень с души упал.
В—я выйду поговорить с врачом).
Г—угу.
Влад вышел и подошёл к врачу.
В—извините. Когда его можно будет забрать?
Вр—состояние ещё не стабильное,где-то через неделю. Мы посмотрим,ему нанесли слишком сильное удары. Если бы не вызвали скорую в тот момент...
У Влада начался звон в ушах,он начал вспоминать тот момент,тот вечер.
*Пов Влада в тот вечер*
Я услышал звон,значит Глент уже у ворот. Я вышел что бы открыть калитку. Открыв калитку я увидел Глента сидящего на полу,у него изо рта и носа шла кровь. Я ахуел от поворота событий,я не знал кто это сделал. Увидев толпу хулиганов которые убегали,было понятно что это сделали они.
*Конец пов*
Младшего почти рвало кровью в тот момент. Еле дыша,он ждал скорую.Вр— вы меня слышите?
В—а? Да слышу,извините я задумался. Можете повторить ?
Вр—вы можете его навещать но еду не приносите,наврятли он сможет сейчас есть.
В—ага , я вас понял.Прошла неделя Влад так и ходил к Гленту.
Глента выписали, и казалось все же вроде нормально.
Наступил каникулы,все сдали экзамены. Но Влад был какой-то уставший. Возможно было тяжело ведь были экзамены и т.д.Глент не понимал что с Владом, он решил что его нужно немножко разгулять.
*Переписка*
Г—привет,не против вечером со мной прогуляться?
В—привет,впринципе можно.
Г—тогда у моего дома в 19:50)
В—ладно.
Влад задумался почему так поздно ?
Глент знал что делать.)
Время подходило к назначенному. Глент взял с собой рюкзак в который положил пару бутылок алкоголя. И пачку сигарет к себе в карман.
Глент был одет в черную футболку и серые спортивки,на ногах были кросовки серого цвета.
Бумага же был одет в черную толстовку под которой была футболка,и черные джинсы. На ногах кросовки белого цвета.
Парни встретились и Глент предложил пойти Владу в одно красивое место. Влад согласился. Пока они дошли было уже темно,они пришли на склон. С которого открывался красивый вид на город,Влад удивился тому как там было красиво.
Г—нравится?
В—ага..
Г—пить будешь?
В—не отказался бы).
Обычно Влад не пьёт,а если даже пьёт то это большая редкость.
Одна бутылка алкоголя ушла в парней. Те уже открыто разговаривали на разные темы. Младший сидел рядом со страшим,дул ветер и стало прохладно. Старший заметил как по телу младшего проходят мурашки.
В—замерз?
Г—есть такое..
Влад снял с себя толстовку и надел на младшего.
Просидев ещё немного Глент заметил что Влад опять начал погружаться в то состояние которое было днём.
Г—что с тобой?
Влад посмотрел в глаза младшему.
Так они просидели минут пять,расстояние между их лицами становилось все меньше и меньше. Оставалось 15см между их лицами,так как парни были подвыпившие,они не совсем соображали что происходит.
Момент...Младший притянув к себе старшего поцеловал его в губы,старший не сопротивлялся,а наоборот отвечал взаимностью.
Младший уже сидел у старшего на коленях. Руки старшего на плечах у младшего , а младший проводил рукой по волосам. Минут 5 той страсти между ними,они отстранились друг от друга,так как воздух не вечный.
В—какой же ты все таки придурок).
Г—знаю)
Отдышавшись парни продолжили,каждый получал удовольствие от происходящего.
После этого ещё одна бутылка алкоголя ушла в парней.
Уставшие глаза старшего рассматривали каждую частицу тело младшего.
Парни договорились поехать к Владу.
Так как оба были уставшие они вызвали такси. Пока парни ехали Влад перевел взгляд на Глента тот уже спал облокотившись на старшего.
*Уже дома*
Влад на руках отнес Глента в спальню,т.к не хотел его будить.
Рука младшего вцепилась в руку старшего.
Г—не уходи пожалуйста.
В—ты не спишь гадёныш!Возмущённо сказал старший
Прохихикал младший.
__________________________________
За ошибки простите!
Слов:928
🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожаю этого придурка)
Fiksi PenggemarИстория о двух студентах,нетрадиционной ориентации. Много чего интересного произойдет в их жизни)