ВРАГИ 6 ЧАСТЬ
Вы нехотя отстранились друг от друга.
Сиера с Винни ушли. Ты пошла к девочкам.
Дж:Них*я себя, это что было?
Дил: Согласен с Джеем, вы точно не встречаетесь?
П: Да я сам не понял как это произошло, при этом она не отстранилась, так хорошо играет свою роль
Эн:Ну ты тоже этого не сделал, хотя мог.
Дил: ООО брат, ты случайно не влюбился?
Дж: Согласен с Диланом
П: Не знаю, у меня сначала к ней неприязнь была, если я сейчас пойду к ней и признаюсь, то она подумает, что я не серьёзно, ладно потом посмотрим, вдруг так, только показалось.
В это время у тебя. Ты подошла к девочкам. И рассказала обо всём.
Н: Ничего себе
Р: капец, Т/и, а он тебе случайно не нравится?
Ч: Согласна с Райли, это очень подозрительно
Ав: Да хоть мы и знаем тебя не так давно, но просто так, ты бы не поступила
Т/и: Не знаю, но кажется он мне начинает нравится, только пожалуйста никому.
Вы продолжили общаться, тусить и пить, тут кто-то включил музыку и огласил : Парни зовите своих девушек на танец.
Энтони позвал Авани
Дилан Райли
Джейдон Нессу
Брайс позвал Чарли
Ты стояла смотрела на танцы пар. Тут к тебе кто-то подошёл.
П: Т/и не хочешь потанцевать
Т/и: А что Сиера с Винни танцуют?
П:нет, но я бы хотел тебя пригласить
Т/и : ну ладно давай
Вы танцевали и все смотрели на вас.После танцев тебе стало плохо и ты решила выйти во двор школы. Следом за тобой вышла Райли.
Р: Т/и ты куда?
Т/и : Я просто вышла, просто душно стало
Р:С тобой постоять? Может что-то принести?
Т/и: Нет спасибо, ты заходи, я позже зайду
Р: Хорошо
Райли зашла, а ты осталась во дворе. Спустя пять минут ты чувствуешь, что зади тебя кто-то подошёл, ты думала что это Райли и резко повернулась. Сзади тебя оказался Пэйтон, а когда ты развернулась, то чуть ли не поцеловала его. Вы стояли так минут пять.
Т/и : Зачем ты вышел?
П: Увидел что тебя нет решил спросить у Райли где ты? Она сказала что ты вышла, я решил выйти посмотреть. Тебе не холодно?
Т/и: прохладно, и спасибо за то что волнуешься.
П: Пожалуйста
_____