ВРАГИ 9 ЧАСТЬ
Ты собрала вещи. На следующий день ты проснулась в 6 часов, пошла умылась, переоделась, позавтракала и подготовила все вещи. Взяв телефон в руки ты начала проверять соц сети. Ответив на пару сообщений ты услышала как кто-то стучится в дверь.
Ты:Кто это так рано?
Ты открыла дверь и увидела Винни.
Ты:Ты что тут делаешь? Разве ты не должен быть с Сиерой?
В:Должен, но я кое-что хочу тебе сказать.
Парень долго оттягивал момент, будто что-то ждёт. Тут подъехал Пэйтон. Винни увидел это и поцеловал тебя. Ты не ответила на поцелуй и оттолкнула парня. Пэй вышел из машины и подошёл к вам, за ним из машины вышел Джейден и Несса.
П: Что тут происходит? Какого ты целуешь мою девушку?
Не смотря на то что вы встречались не по настоящему, парень был очень зол.
Т/и: Это не то что ты подумал.
В:Пэйтон она сама начала ко мне лезть.
П:А мы сейчас проверим, у Т/и здесь весит камера.
Ты и забыла о камере. Но быстро сообразив ты открыла на телефоне программу и промотала до нужного момента. Показав видео там чётко было видно как Винни лез к тебе. Пэйтон не сдержал свои эмоции и ударил Винни. Ты подошла к Пэйтону.
Ты:Пэй не надо пожалуйста.
П:Нет Т/и, он ответит за свои поступки.
Между парнями завязалась драка. Джейден пытался оазойденить их. Неожиданно для всех ты упала в обморок.
Пэйтон быстро сообразил и поднял тебя. Вы сели в такси. Несса и Джейден взяли твои вещи и положили их в багажник. Закрыли дом и сели сами.
Ты лежала на заднем сиденье на коленях у Пэйтона, а Несса и Джейден спереди. Всё пытались разбудить тебя, заодно и решали куда они поедут. В больницу или в аэропорт?
______