Итааааак.Я не знаю как назвать главу,поэтому назвала так.Приятного прочтения.
Проснулась ты от жуткой головной боли.Что было вчера ты не помнила.Ты начала трогать другую сторону кровати найти своего мужа,но так его и не нашла.И тут ты вспомнила что было вчера.Вспомнила какие слова ты наговорила Казу.
-А-а,стыдно.
Ты поняла что они тебя тут надолго не задержат и ты будешь их бесить до конца своей жизни или их.Кто знает.Может ты их настолько доведешь что они застрелятся нахуй.
Ты начала бить в дверь и орать.
К двери кто то подошёл.-Ты дура что-ли?Нахера так орать?
-Выпустите меня отсюда.
-Захлопнись.Никто тебя отсюда не выпустит.Сама вчера выбрала что тут останешься.
-Ну отпустииииииииииииии розовый.
-Э?!
-Нуууууу..
-Нет.
-Пидора ответ.Мухаххахахахахаххаха.
-Щас уебу.
-Попробуй розовый!
-Вы заткнётесь или нет?(Допустим из комнаты тебя выпустили)
К разговору подключился какой то чел с фиолетовыми волосюльками.Это был Ран.
В твоей голове появились воспоминания о том как вы с Риндо гоняли по дому,а Ран спал.Когда ты начала смеяться он задал такой же вопрос.
Ты настолько соскучилась по тем временам,что пустила еле заметную слезу.-Т/и-шь,ты чего плачешь,то сразу?
-Отстань.Вообще не подходи ко мне. Ненавижу тебя!Сказав это,ты зашла в комнату и громко хлопнула дверью.
-Не уж то догадалась?
-О чем?
-О том кто я такой...
-Ты думаешь?Поменялся ты только внутри,а вот внешность кроме волос осталась неизменной.Ран постучался к тебе в комнату,ты само собой не открыла,но это был дом Хайтани и они могли заходить куда хотят и без стука.
-Выйди...
-Нет.
-Выйди....
-Я же сказал нет.
-ВЫЙДИ!
-Не кричи.Ран подошёл к тебе и обнял.Тебе так не хватало объятий от этого человека,но все таки тебе нужен был Казутора.
-Отойди от меня...
-Почему?
-Сам подумай.Отнял у меня семью.Меня похитил за просто так.
-Не за просто так...
-А за что же тогда?
-Потому что я тебя люблю.
-И это по твоему проявление любви.Никогда ты такими действиями моей любви не получишь.Ты оттолкнула своего когда то,давным давно возлюбленного и убежала в ванную.
-Уйди!!!Прояви хотя бы чуть чуть уважения ко мне!!Украл у собственной семьи,так ещё и говорит что любит меня.Сделай хоть что нибудь...хоть что-нибудь....чтобы я смогла полюбить тебя.....
-Почему же ты отвергаешь меня?!Ты же тоже меня любила!
-Может и любила,но это было давно.Я любила проводить с тобой время,но потом ты стал холоден ко мне и я разлюбила тебя.Потом в меня появился Казу,а потом и дочь.КОТОРУЮ ТЫ ОТНЯЛ У МЕНЯ!!!!!!!
-Как же ты бесишь...
-Пошел вон!
-Ну уж нет..Ран ворвался в ванную комнату в гневе.Очень сильном.По нему было видно как он был зол на тебя.Он готов был убить.Он начал бить тебя.
-С самого первого дня ты меня бесила.Как только я увидел этого парня,я понял какая ты на самом деле.Забыла меня и променяла на уголовника.Еще и относишься ко мне как к мусору,но я лишь хочу чтобы ты была счастливой.
-С тобой такого не случиться.Закончив бить тебя,он бросил тебя на холодную плитку и кинул несколько слов.
-Если будешь говорить со мной или с кем то ещё дерзко и напоминать про свою семейку,то так будет изо дня в день.
Ответа от девушки не последовало.Через несколько минут к тебе подбежали какие то девушки и помогли обработать все раны.Бил он тебя везде.И по лицу и по телу.
Девушки ужаснувшись жестокости господина выбежали из комнаты так и не спросив что произошло."Ха,чем же я так провинилась?"
С этими мыслями ты уснула в преддверии новых избиений Рана,потому что говорить о семье ты не перестанешь так же как и дерзко говорить.
Никем нежданная глава подъехала.Писать нечего.Реви крашиха.Обожаю всех,особенно тех кто лайкает и комментирует.
Дата:20 июля.
Время:21:03.
Слов:612.