День еды(. ❛ ᴗ ❛.)

997 40 0
                                    

Проснулась ты с уже привычной для тебя болью.Выходить из комнаты ты не хотела,просто хотела лежать на этой теплой и мягкой кроватке,не видев этого зверя,но почему то ты хотела увидеть Риндо.Ты толком и не успела его разглядеть.Вдруг он не изменился?Не уверена...он был также груб и взгляд был таким же как у его братца.
В своих размышлениях ты провела бы долго если бы не звуки открывающейся двери.В комнату зашёл тот розовый.Ты его почему то испугалась,но почему?Он же ничего плохого не сделал.

-Привет.
-Да,привет.
-Ран попросил тебя спуститься.
-Не хочу его видеть.Если что то нужно пусть сам припрется.Мне больно ходить.
-Ладно.
-Ты кстати так и не сказал своего имени.
-Ах,да.Я Санзу.
-Я т/и.Как ты уже знаешь.

Санзу подхватил тебя на руки чтобы куда то отнести.Ты не была против,так как все тело очень болело.
И вот тебя донесли до какой то двери.Открыв ее без стука,Санзу зашёл и посадил меня на стул,а сам вышел.

-А кто меня обратно нести будет?
-Я.
-Да нахуй ты мне нужен.Уронишь ещё с лестницы.Санзу меня не бьёт хотя бы.
-Похоже правила ты так и не усвоила.

Ран начал подходить к тебе,ты же просто сидела.Взяв тебя за шею и подняв,он прислонил тебя к стене.Ты начала задыхаться.Тебе не было грустно,так как если ты умрешь,ты не будешь жить в этом аду,поэтому ты улыбалась.
Ран отпустил тебя,чего ты не ожидала.
Потом он подошёл и начал бить тебя.В особенности по животу.От боли ты начала невольно плакать,на что Ран обратил внимание и перестал бить.Выйдя из кабинета в него сразу же открылась дверь. Никто иной как Санзу взял тебя на руки и понес к тебе в комнату.За ним бежали несколько девушек,типо медсестер.Положив тебя на кровать он быстрым шагом удалился,оставив тебя на девушек.

-Бедная девушка.
-Это господин ее так?
-Да.
-Я теперь боюсь его.
-Нас то он трогать не будет.
-Надеюсь.

Закончив с работой они ушли.Тебе стало одиноко.Одиноко без Казу и Микасы.Как же было весело и спокойно.Узнал бы Казу что сделал этот урод,то он убил бы его.И это тот человек которого я любила?!?!Какая же я дура.Блин есть хочу.
В надежде не наткнуться на своего мучителя,ты блуждала по особняку в поисках кухни,но нашла ты только одну из горничных.

-З-здрас-ствуйте.А в-вы не подскаж-жете где ту-т к-кухня?
-Да,конечно.

Женщина объяснила и продолжила работать,ты же пошла на кухню чтобы найти что нибудь.
Зайдя на кухню ты подошла к холодильнику и нашла там яблоки.Ты решила взять несколько штук чтобы потом не бегать.Взяв их и помыв,ты побежала в комнату.По пути ты никого не встретила если не считать нескольких горничных.Забежав и закрыв комнату ты плюхнулась на кровать.Начав кушать ты просто думала.Скучно.Да,тут был телевизор,но тебе не хотелось издавать какие то звуки.Съев одно яблоко,ты пошла в ванную чтобы выкинуть огрызок.Вернувшись в комнату ты увидела тележку с разной едой и напитками.Ты была несоизмеримо рада,так как яблоками сильно не наесться.


Наевшись до отвала ты легла спать.Конечно же оставив суши на завтра.

Реви крашиха.

Дата:23 июля.
Слов:508.

Ран Хайтани,Т/И И Его Надоедливый Брат Риндо Место, где живут истории. Откройте их для себя