1~Бездомный кот~

4.4K 100 21
                                    

Телеграмм канал- @Toada_pproves

Начнем с того что Вару кот и человек одновременно.Тоесть он может быть как в обличье человека так и кота.
На данный момент парень бездомный.И скитается он по улицам в обличье кота.Грязный немного пошарпаный собаками и другими котами, замерший и голодный.
Тем временем у клонов была обыденная утренняя перепалка:

-Пик, не мог бы ты сходить в магазин?

В спешке проговорил Куромаку доставая с верхних полок кофе.

-Почему именно я?

-Потому что все остальные заняты.-Пояснил треф.

-Ладно.

Пик уже собирался подняться со стола как в разговор встрял Феликс.

-О,а можно с тобой?

-Еще чего!

-Да ладно Пик,пускай прогуляються.

А последний уже мысленно себя успокаивал.Все будет хорошо и они не доставят проблем, правда?

-Ждать вас не собираюсь.

И не дожидаясь ответа,направился прочь с кухни.
***
-Пик!

-Чего тебе?

-Можно мы возьмём немного вкусняшек?

Феликс старался состроить мордашку как можно милее,хотя сам прекрасно знал как восьмой такое не любит.

-Делайте что хотите, только отстаньте.

-Спасибо! Зонтики,Габри дали добро!

Скупившись на ближайшее 2 дня они покинули магазин.

-Так,идём домой,без всяких поворотов налево.Всем понятно?

Те закивали и они вроде как шли домой,но как же без но?

Проходя перекресток взгляд Зонтика зацепился за животных,которые всцепились в ,,небольшой,, схватке.Точнее собака и кот,и явно удача была не на стороне кота.

-Ребят? Мы же не пройдем мимо?

-Габриель прав! Нужно их хотябы расцепить и разогнать!

-Как вы мне дороги! Давай быстрее.

Пока те двое,как их уже успел наречь Пик ,,благотворители,, шли в сторону животных, Габриель данимал его вопросами.

-Они животные и мы животные? Значит мы тоже животные? Я тоже котик? Это поэтому у тебя уши?

-Хватит! Будешь короля своего донимать,а не меня.

-Пик,чего стоишь,помоги нам!

-Да блять.Бубновый валет,стой здесь!

-А?

Подняв по пути камень он кинул его в собаку,ногой отпинав кота от собаки.Легче и быть не могло! Собака убежала,кот жив.И чего они так морочились?

-Все? А теперь пошлите уже.

-Н.но

-Без но!

*Следующие действия будут идти от лица Вару*

Ну пиздец блять,спасибо.Да ещё бы пару минут и от этой псины нечего бы не осталось! Спасибо что хоть камень не в меня полетел! Ух эти люди! Но вроде бы двое были добры ко мне,плак плак.Бедный несчастный я.
Я считаю терять нечего,пойду за ними!
Шли они долгооо и я уже устал от них.
Те что поменьше все время оборачивались и большоой олень,именно,олень! Был раздражён и явно мне не рад,ну зай, придется меня потерпеть.Хихи.

Видимо мы дошли! Не квартира,но довольно ухоженный двухэтажный дом.
А что я? Я тоже собирался зайти,пошел перед оленем и походу зря!
Он заметил меня и выписал за дверь,а больно вообще-то!Фр.

-Куда собралась,тварь блохастая?

Я тварь? Блохастая?! Знаешь что олень переросток! Сам ты блохастый,блохастый олень!

,В ответ на реплику первого кот только что-то невнятно промяукнул,но и ,,договорить,, не успел так как перед его носом закрыли дверь,

Олень! Блять,ещё дождя мне не хватало! Ыыыы собакии!

Продолжение следует...

Отредактировано( 11.12.23г)

Моя пушистая проблема ❗ Редактируется ❗Место, где живут истории. Откройте их для себя