12~У автора поехала крыша~

2.3K 72 33
                                    

Кушайте не обляпайтесь<3

***
-Так вроде все собрал!-Закрывая крышку чемодана Вару повернулся к восьмому который лежал и втыкал в телефон.-Эй!

-Что?-Пик отложил телефон и приподнялся на локтях пристально смотря на своего валета.

-Мы завтра уже уезжаем,а ты не собран!-В Пика была кинута мягкая игрушка.

-Вару восемь утра,а ты уже бегом собираться.-Игрушка была возвращена владельцу.-Успею,время много.

-Ага, конечно.-Пятый до собирал свои вещи и упал на кровать возле Пика.

-Ну и шо ты улёгся?-Пнув его ногой, Пик снова взял телефон.

-Мне скучна.-Пятый залез на короля.-Мне скучнооо.

-Слезь и не будет скучно.

-Не хочу,давай фильм посмотрим?-Перебирая волосы восьмого спросил пятый.

-Вару мне некогда.

-Ты булки отлеживаешь целыми днями!-Сев на кровать Вару выхватил телефон.-Что там такого что ты не отлипаешь от него?

-Вару блять,отдай!-Смартфон был возвращен обратно-Не твое дело.

-Ты скучный( Уйду я от тебя-Наиграно выдал Вару.

-Ок-Пик снова засел в телефон.

Вару полностью слез с кровати и потянувшись удалился из комнаты.

Пройдя пару шагов юноша постучал в дверь червовых.
Не дожидаясь ответа открывает дверь

-Сам па ди ба!

-Вару,зачем так пугать?!-Феликс сидел за письменным столом и что писал.

-Пошли гулять!-Подойдя к червовому валету,Вару облокотился о стул.

-Нууу незнаю.-Сложив все на места Феликс повернулся к пятому.-А давай!

-Надо ещё Зонта с Габри позвать.

-Ага!Ты иди ,а я собираться буду!-Феля подошёл к шкафу чтобы выбрать во что пойти гулять.

Вару же сначала направился к трефам.
Постучавшись пяты уже собирался войти как дверь неожиданно открывается.Дверь открыл Куромаку.

-Тебе что-то нужно?

-Мне Зонт нужен!-Вару заглянул за спину второго.

-Заходи.-Куромаку отошёл тем самым давая пройти Вару.

-Вару?-Клон номер шесть читал книгу,а возле лежала ещё одна книга,которая также была открыта.Сам он был красный как рак прятал лицо за книгой.

Моя пушистая проблема ❗ Редактируется ❗Место, где живут истории. Откройте их для себя