3~Новая жизнь?~

2.9K 99 14
                                    


Проснувшись утром Пик увидел возле себя,парня?У него были зелёные волосы и из них торчали ушки белого цвета.
Пик,мягко говоря,ахуел.Возле него него лежит какой-то парень с ушами на бошке.

-Ты блять, кто такой?!

-Мфур~

Он сладенько потянулся отворачиваясь от Пика.

-Ты!Кто ты?!И что делаешь в моей кровати?

В конце концов до сонной головушке стало доходить смысл слов.Вару понял,что он сейчас ,нефига не кот,а человек.

Я попал,подумал он,но и это ему не дали сделать.

-Я спрашиваю кто ты!?

Пик уже выбрался с под теплого одеяла и стоял возле кровати скрестив руки на груди.Он со вчера помнит лишь то что забрал с улицы кота,так как поутру вместо животного, человек?

-Ээааэ.-Парень приподнялся с постели,садясь в полу лежаче.Натягивая одеяло как можно выше.

-Что эа?!-Восьмой был на нервах,нет,он был зол от того что нечего не понимает!

-Я кот?

-Ты с головой не дружишь?!И вообще,с кровати слезай!

-Я не могу..-Вару также само был напуган,кто знает что у этого рогатого творится в голове?

-Я..я голый.-Еще тише сказал он.

-Что блять? Мы..мы что этого?

-Нет!Я же говорю,я кот.Я не могу тебе нормально объяснить..

-Господи.-Приложил он ладонь к своему лбу проверяя на наличие температуры,мало ли..

-Можешь, пожалуйста ,дать какую нибудь одежду?..

-С чего бы это?

-Я попытаюсь тебе объясниться,и уйду.

-Хорошо.-Быстро согласившись он полез в шкаф в поисках какой нибудь старой одежды.

Найдя какие-то ненужные ему вещи и кинув их в Вару. Второй поступил взгляд на кинутую одежду оценивающим взглядом,а потом выдал.

-Может,ты выйдешь?

Тот кивнул и скрылся за дверью.Пока незнакомый ему человек, какого-то хера без одежды,одевался Пик думал.Как,что,где и когда?Но долго поразмышлять ему не дали,за дверьми послышалось тихое все.

Зайдя обратно он наконец полностью мог рассмотреть незнакомца.
Щупленький мальчик с зелёными волосами,на которых красовались ,на вид пушистый уши,а сзади медленно вилял хвост.Глаза были красивыми,светло серые,такие глубокие и яркие.На вид ему можно было дать не больше пятнадцати,тогда в голову приходят ещё больше вопросов.Где его родители?

Моя пушистая проблема ❗ Редактируется ❗Место, где живут истории. Откройте их для себя