Блять, как же я люблю грязные кроссовки...
Каждый раз когда моя хозяйка элли приходит с гейклу..., ой, с качалки, я засматривпюсь на её мокрые кроссовки вымоченные в её ароматном поту. боже, как это вкусно... Конечно, я не сразу же промышляю свои грязные делишки, а только когда элли уже храпит во всю харю. Медленно подкрадываюсь к желанному объекту и начинаю во всю смачно тереться своей попкой об эту прелесть.. Этот запах так и тянет меня.
И да, это я, Джинка с канала элл ди пэнис. Днем мы снимаем дибилоидные ролики на её (к)анал, патом эта дурка прётся в потинку к своим сородичам, а дальше.. ну, вы сами знаете.
Так было не всегда. раньше я спокойно проходила мимо обуви хозяйки, и не обращала никакого внимания (дурка, бош). но потом.. появился он.. СПАРТАША ЕБАНАША%!%!%!%!%/
как же этот дебик бесил меня.. я даже не могла нормально полакать сисички элли, так как это за меня делал абортыш.
Вы спросите: "А Кирилл чо?" или не спросите, карочи, на кирила вообще срать. он только и умеет что свою дуделку в элличку пичкать, в меня тоже конечно пытался, но я собака гордая, такого не прощаю.
Полетал он с окошка пару раз и одумался.
Так вот, элли начала целыми днями сидеть с абортышем, только и говорила: - "Джинка, не лижи ему эсс!!!" - ну и фиг с ним, у элли вкуснее.
До меня ей вообще не было дела, так что пришлось искать замену. Жертвой стали кроссовки. Они хоть как-то напоминали булочки эллидишки, так что выбор был очевиден.
По началу, я не сильно проявляла к ним интерес, но на них начал посматривать даже спермобак (вот так вот элли нас игнорила)
Я решила действовать.
Ночью пробралась к кедам и аккуратно принюхивалась. тогда меня охватила некая эйфория и мой зад сразу же начал вилять как будто передо мной самое вкусное лакомство из говядинки. Лапки аккуратно набавливали на шнурочки, а пусси приближалась к носу обуви. Я надавливала пусей, нежно и тихо скуля да так, что аш этот сраный хомяк проснулся и знатно прихуел.
твёрдый кроссовок проникал в меня, я уже не чувствовала ничего кроме дикого возбуждения и жажды секаса. Потеряв счёт времени, наверное всю оставшуюся ночь я водила пиской по кедику, занюхивая потинку элли. На утро, весь кроссовок был то ли в саках, то ли в какише, то ли ещё в чем-то. Но как не странно, элля ничо не заметила (вроде) и просто напялила его что-то пробормотав по нос выходя из дома.
И тут, меня осенило: элли ушла, Кирилл тоже, дома остался только
.. спящий спарти? о да, именно он. Что ж, грех будет не воспользоваться такой возможностью)