Гуляя по лесу, Соня увидела огромного волка, но ей казалось, что это не просто волк. И тут к ней на плечо сел белый сокол. Девушка не чего не понимала. Но знала что ей надо бежать. Ведь закон гласил. Убей ты или — будешь убит сам.
Достав из кармана нож, она бросилась на монстра. А тот на неё. Но тут появилась Кира и тепехнула её домой.
- О чем ты только думала. Идиотка! Ты не готова сражаться вокиром!
- Волкир? А это кто?
- яэто волк созданный из крови демона! Они создаются, для каких-то целей! Этот был создан что бы уничтожить тебя! Один его кус или незначительная царапина, это смерть для тебя! И она будет мучительной!
-.....прости....
- У нас не осталось времени. Сегодня ночью, ты отправляешь в путь.
Ночью Кира открыла портал и Соня зашла в него.
В царстве снов было очень темно, и безлюдно. Оглядевшись, Соня поняла что находить в лесу. Но вот, только куда ей идти. Она не часто была тут. Но по рассказам, она понимала что находиться в лесу иллюзий.
Пройдя пару километров, Соня увидела первую иллюзию. Баку. Он бвл в кандалах.
- Девчонка! Прошу помоги....
Девушка уже была готова броситься парня на помощь но вовремя вспомнила где находиться.
- Нет. Ты просто иллюзия! Тебя нет!
Она ударила того ножом в грудь и он исчез, а девушка продолжила свой путь.