кошмар т/и

267 8 1
                                    

т/и проснулась от того,что ее разбудила мама и сообщила о том,что уезжает с бабушкой в Германию на личение.у бабушки т/и был рак и поэтому ей нужна была операция и лечение которого нету в Дерри.
мама-т/и ты останешься одна на целый год.деньги я тебе буду присылать.и запомни пожалуйста если отец тебя опять найдет пиши,звони мне сразу!
т/и-хорошо,мам.
отец т/и был очень плохим человеком.он избивал т/и и ее мать.раньше у т/и была сестра,но к сожалению ее не стало... твой отец ее убил по пьяне и за это отсидел в тюрьме,ну,а после начал искать тебя и твою мать.вы переезжали уже 5 раз и каждый раз он вас находил.теперь вы надеетесь,что в этот раз он вас точно не найдет.
бабушка и мама уже уехали как 5 часов назад,а ты только проснулась.время было 8:50.ты пошла завтракать и вдруг ты услышала голос маленьких детей...
м/д-т/и иди к нам!выходи на улицу!иди к нам!
т/и резко вспомнила,что ей говорил Билл и резко начала думать о другом...голоса затихли ты обрадовалась и приступила к завтраку.тебе написал Билл.
переписка:
привет

                                             привет
как дела?
                                            хорошо
                                       у тебя как?
хорошо
пошли гулять?
                                    а во сколько?
где-то в 12:40
                                            хорошо
                            а кто-то еще будет?
нет
никто не хочет
                                         а понятно
 

                          ладно я тогда пойду
                                       собираться
хорошо
напишешь как будешь
выходить
                                            хорошо
до встречи
                                       до встречи
ты собралась и вышла написав об этом Биллу он тоже вышел и вы пошли гулять.
вы шли по улице.у вас произошло то самое не ловкое молчание...ты шла и считала водостоки как вдруг ты услышала опять детские голоса.они кричали плакали звали тебя,а ты от неожиданности ты вскрикнула и начала звать Билла который шел рядом.
т/и-БИЛЛ,ТЫ ЭТО СЛЫШИШЬ?ТЫ СЛЫШИШЬ ПЛАЧ ДЕТЕЙ ИХ КРИК?СЛЫШИШЬ?
Билл-т/и,думай о д-д-другом!ус-с-с-спокойся п-п-пожалуйста!это все н-н-не правда!это в-в-все оно!это оно!
т/и пыталась думать о другом,но у нее плохо получалось голоса были очень,очень громкие они сводили т/и с ума.эти крики были очень похожи на крики ее младшей сестры и из за этого на ее глазах появлялись слезы и у нее начиналась паника.
Билл схватил т/и за руку и потащил к себе домой как можно быстрее ведь оно могло подчинить ее сознание себе.
Билл и т/и пришли к нему домой и Билл начал успокаивать.у т/и была истерика из за этого и Биллу было сложно ее успокоить,но у него все получилось.
т/и теперь страшно выходить на улицу и вообще идти домой.Биллу тоже было страшно за тебя и он предложил тебе побыть у него ты согласилась потому,что тебе было страшно.
наступил вечер.вы с Биллом приготовились ко сну.вы поняли,что не хотите спать и поэтому вы решили поговорить.делать было все равно не чего.ты расспрашивала Билла о его брате,а он спрашивал о твоих братьях и сестрах и ты ему рассказала о своей родной сестре.
вы друг друга поддержали и все таки легли спать.тебе снились кошмары и эта ночь была для тебя самая ужасная за последние 2 года.и наконец то уже под утро ты нормально уснула...

оно вернулось раньше?Место, где живут истории. Откройте их для себя