Тело заледенело, душа пылает, желает скрыться во мраке и в вечной мерзлоте. Он поднимался с колен и тут же падал, его кровавые глаза были наполнены болью, он судорожно пытался встать и не мог понять: бессмертие — это дар или проклятие, он умирал снова и снова, спасая тех, кто ему дорог. Но в это же время он проклинал себя за тех, кто умер. Он давно уже позабыл о жизни у него на уме лишь мысль о новой смерти. Его сознание во мраке треплет и бьётся в агонии, а глаза давно позабыли друга и теперь он рвётся спасти врага лишь что бы оправдать очередную бессмысленную жертву тело гниёт, душа скитается по миру двигая никчёмное тело. Бесчисленные перерождения,разнообразие желаний, а исход один - бескрайняя пустыня и вокруг не одной живой души остался лишь он и надгробный камень человека, с которым он был счастлив.Она не боялась умереть, даже зная о его бессмертии и всё равно решил пожертвовать собой, что бы он не страдал хоть в этот раз. С тех пор бессмертный оплакивал её глупую смерть и благодарил судьбу за то, что она познакомила их друг с другом. Плоть вся сгнила, остались лишь кости, надгробный камень треснул. Бессмертный захотел пройти всю бескрайнюю пустыню в поисках песчинки,которая осталась от неё, от той единственной, кто ценил его жизнь. Погасло небесное светило, кости стали хрупкие, всё же это проклятие, а не дар. Была утеряна во мраке та песчинка, которая была так дорога. И вот полный мрак, на небе не одного светила, его кости превратились в прах, и он давним давно сбился счёта веков. Он знал лишь одно - что он кучка праха которая лежит на остывшем безжизненном булыжнике, который поглощает время и этот без жизненный булыжник под названием Земля превращается в такую же кучку праха, как и он сам. И вот настал день или ночь хотя скорее всего начался очередной мрак который предшествовал бескрайнюю пустоту, время поглотило всё и осталась его душа скитаться по бескрайних просторах пустоты, задаваясь вопросом: "Движется ли он вперёд или всё же назад?" но больше всего он боялся того что он не движется и в конце концов его душа так и останется существовать вечно. Он надеялся,что в этой мрачной пустоте его настигнет время и поглотит его душу, она исчезнет, как и исчезло когда-то всё.