Цзян Чэн, Лань Сычжуй, Лань Цзинъи и Цзинь Лин:
Давайте начнем с того, что ты самая обычная школьница (или студентка колледжа. Выбери сама~). Но, так как сейчас летние каникулы, то можно пинать балду, и тебе ничего за это не сделают. Вот и ты решила, почему бы не пересмотреть дунхуа по Магистру. Набрав себе вкусняшек с газировкой и предварительно взяв некоторые атрибуты из сериала (а точнее: колечко Цзыдянь, стигийскую тигриную печать и лобную ленту Гусу с кисточками на краях), и ты начала просмотр. Аниме-сеанс был весьма... Эмоциональный. Ты восхищалась, смеялась, рыдала, ужасалась и возмущалась в конце концов.
Под конец просмотра ты не выдержала и произнесла обиженным тоном:- Это что за безобразие?! В новелле ушёл в уединение Сичень, это во первых, а во вторых: А-Чэну это, как минимум, по характеру не подходит! М, что это? - ты посмотрела на вверх экрана телефона, где высвечиваются уведомления. - О, новая глава.
Глава в книге с вызовами. Прямо как под заказ... "Как попасть в аниме мир". Прочитав инструкцию ты решила... Не пробовать. А что? Всё равно это развод. О попадании в аниме мир можно только мечтать и видеть во снах. Хотя.. Тебе даже этого не снилось. Ну-ка, который час? 06:27. УКУСИ МЕНЯ ПЧЕЛА, СПАТЬ! Ты быстро всё убрала и улеглась спать.- Как хочется в мир Магистра.. Встретится с персонажами. Интересно, каково это - быть заклинателем? - сказав это, ты провалилась в царство Морфея. Ну... По крайней мере так думалось.
Вдруг ты почувствовала боль по всему телу.
~Я что, с кровати упала?~
И правда, ты упала, да вот только не с кровати. А с неба. Ты проснулась в незнакомой тебе местности среди деревьев. Как отвратно пахнет. Будто трупами. А места-то знакомые...Ты ущипнула себя:
- Ай! Тсссс, не сон... - сказала ты. - А если и сон, то до жути реальный. Так.. Надо сориентироваться...
Ты начала осматриваться. Заметив возле себя все атрибуты, что ты брала для просмотра, и подобрав их, спрятала в карманы пижамы. Слава богу они были глубокие, поэтому всё нормально вместилось.
И правда, места прямо как в дунхуа. Вдруг раздался шум кустов и листвы деревьев. Вроде ветер, а вроде... Нет, здесь по-любому кто-то есть. Стоило только об этом подумать, как из-за кустов на тебя выпрыгивает труп.
- ЕЕЕПТ ТВООЮЮЮ МААААТЬ!!!! - только это ты успела произнести, перед тем как вскочить с места и убежать от монстра, одновременно придерживая карманы, чтобы ничего не вывалилось.
- Блин блинскиииий(!), - ты обернулась. - ОН ЕЩЁ И БЕЖИТ ЗА МНОЙ!? - прокричав это, ты прыгнула в кусты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Магистр Дьявольского Культа"
FantasyПриятного прочтения~ ^^ Главы могут выходить редко.