Реакция персонажей на тебя 2.

596 28 18
                                    

Лань Цижэнь, Лань Сичэнь, Лань Чжань, Не Хуайсан, Цзинь Гуанъяо и Вэй Усянь:


Ты попросила Сычжуя показать тебе Облачные Глубины, так сказать, прогуляться. Но не на территории, а возле, чтобы не нарушать правила. Ведь девушкам нельзя находиться в мужской части Гусу. Быстро собравшись, ты ещё прихватила с собой вещи из своего мира. Да-да, те самые кольцо Цзыдяня, лобную ленту Гусу и стигийскую тигринную печать. Просто на всякий случай.

Вы спокойно гуляли, паренёк рассказывал тебе всё о истории его ордена, а ты увлечённо слушала. Спустя пол часа такой прогулки, вы заметили Главу и Второго нефрита Облачных Глубин. Встретив их и поклонившись, у тебя из-за пазухи начали падать те самые вещи. Все были в шоке даже ты. Конечно после этого тебя отправили в суд, где должны были присутствовать главы всех самых знаменитых орденов: Ланлинь Цзинь, Гусу Лань, Цинхэ Не и Юнмэн Цзян.

От главы последнего ордена ты всё тщательно скрывала и очень хорошо прятала всю утварь (в одежде). Сидя на коленях перед главами с поникшей головой, перед тобой красовались все те вещи по отдельности, чтобы их можно было хорошо рассмотреть.

Кто-то тихо сидел с наигранной улыбкой (Цзинь Гуанъяо), кто-то был немного встревожен (Лань Сичэнь), кто-то поражённый смотрел на тебя, прикрываясь веером (Не Хуайсан), а кто-то с нахмуренным видом нервно постукивал пальцами по поверхности стола, смотря на своего недавно ставшего адепта (Цзян Чэн).

– Может, хотя бы скажешь, откуда ты и что знаешь? – сердито начал Лань Цижэнь.

Ты лишь нервно сглотнула, сжав в руках одежду, которая покоилась у тебя на ногах.

– Я... Я правда... Ничего не помню... – в носу начало неприятно колоть, что предвещало о приближении слёз, но ты героически их сдерживала, подавляя это отвратное чувство. – Даже если и помню... Или что-то знаю.. Всё равно не скажу...

– Если что-то знаешь, тогда почему не говоришь? –вмешался в расспрос Второй Нефрит ордена Лань.

Ты лишь продолжала тихо отвечать:

– У меня на то... Свои причины...

Лань Цижэнь начал ещё сильнее хмурится.

– Раз так, откуда у тебя все эти вещи? Так ещё и лобная лента Гусу с изображением облаков. Ты ведь знаешь, что такие ленты могут носить только потомки основателей данного ордена? – старик буквально сдерживался, чтобы пинком не выгнать тебя сразу на наказание без разбирательств, но так как адепт не его ордена, приходится терпеть.

Реакции "Магистр Дьявольского Культа"Место, где живут истории. Откройте их для себя