1глава♡

3 1 1
                                    

За окном был снег,ведь скоро рождество.Мэри сидела в своей в комнате и читала книгу.Как вдруг к ней в комнату вбежал её брат.Джеймс.—Это твоих рук дело!?—сказал Джеймс показывая на свои брови..Ну как сказать брови..Скорее на место там где они были.Мэри посмотрела на брата и засмеялась.
—Это тебе за кролика!—сказала Мэри.В этим летом Джеймс побрил кролика Мэри.
—Ц,ну ты же хотела себе сфинкса? Ну и чем,тебе не сфинкс?—сказал Джеймс.
•••
Гриммо12 3 часа ночи
Так все готово.—как вдруг дверь в комнату открылась
—Сириус,ты чего не спишь!?—Сказал младший брат Сириуса.Регулус—Стоп..Ты что собираешься сбежать!?
—Ну да..—сказал расстроено Сириус.
— Получается ты хочешь оставить меня этим..животным!?—Сказал младший брат
—Да..тоесть нет!—сказал первый парень—если хочешь можешь со мной сбежать.)
—Хм..—произнёс Регулус
—Только думай быстрее, времени нет!
—Я с тобой!—очень решительно сказала Регулус.Сириус очень обрадовалась.
—Даввй соберай вещи.У тебя 5 минут!
—буду через три!—сказал Регулус
Как и сказал был собран через три минуты.Регулус был одет в черные штаны и в белую рубашку,а на голове была шляпа.
Сними шляпу!—сказл Сириус,снимая с брата шляпу.
Ц,ладно—процедил регулус.
•••
Вокзал
Так Регулус..Пошли покупать билеты!?—сказал Старший брат младшему
Регулус разглядывал вокзал,т.к был там первый раз.
•••
Годрикова Впадина.
Мааам,мне Мэри сбрила брови!—заорал брат когда,тот спускался по лестнице
—Не прада!—сказала Мэри
—Так,не сорится!—скащала Юфимия с кухни.—Садитесь за стол.Мэри и Джеймс сели за стол и начали завтракать.
—Кто первый начал?—спросила Юфимия мама Мэри и Джеймса
—Он!—сказала Мэри
—Нет,она!—сказал Джеймс
—Ты мне побрил кролика!—сказала Мэри.Как вдруг в дверь позвонили.
—Так, Джеймс откройте дверь!—сказала Юфимия
—А чё сразу я? Я вообще без бровей,пусть идёт Мэри!
—Ээ,а почему я?—сказала младшая сестра брату.
—Кто откроит дверь тот получит лишний кусок пирога!—сказала Юфимия.В этот момент оба подростка вскочили с места и побежали к входной двери,и вот рука Мэри берет и открывает входную дверь. И там оказываются..
••••
Написала 331 слово!Как думаете кто пришёл?💋❤️


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто друзья♡[Эра мородёров]Место, где живут истории. Откройте их для себя