Примечания к рассказу. Обязательно читать перед прочтением, чтобы вникать в суть текста.
Курсив – воспоминания из прошлого.
Жирный шрифт в кавычках – мысли.
——————————————————
Лето — чудесное время года для многих. Летом дети и подростки могут отдохнуть от учёбы, повеселиться и просто хорошо провести время. День длинный, так как солнце летом встаёт рано, а садится поздно. С восходом солнца, под яркие солнечные лучи начинает просыпаться город, природа. Птицы напевают приятные мелодии, красивые бабочки весело пархают, играясь друг с другом, соседские коты развалились около подъездов, грея свои бока под солнышком. Взрослые торопятся на работу, машины начинают заполнять дороги чуть ли не пробками, а счастливые дети весело выбегают из своих домов для игр с друзьями до самого вечера. Единственное, чем может быть не приятно для некоторых людей лето — невыносимая жара. Ну и к этому добавляются надоедливые насекомые, по типу комаров, мух, пчёл и так далее. Дожди этим летом были крайне редко, казалось, будто город сейчас жарится на адской сковороде, ведь обувь буквально прилипала к раскалённому асфальту.
Сигма прошлой ночью был вне дома, и сейчас он торопился поскорее добраться до своего уютного жилья, чтобы скрыться от этой кошмарной жары, включить дома кондиционер, и найти какой-нибудь прикольный сериал, поедая любимые печенья.
Но его планы, как на зло, испортились буквально прямо сейчас. В спешке он и не заметил, как столкнулся с прохожим, который видимо, тоже торопился. Сигма не смотрел на того, в кого он только-что врезался, он лишь вздохнул, глянув на предметы, что выпали из его сумки, которая была открыта.– Извините, я не хотел... – Проговорил юноша, который столкнулся с Сигмой, присаживаясь на корточки, помогая собрать ему вещи. – Я помогу.
– Не стои... – Сигма не успел договорить, ведь он удивился, когда наконец-то решился посмотреть на того, в кого врезался. – Гоголь? Ты специально, да? – Грубым тоном начал говорить он, нахмурив брови. Сигма поспешил собрать свои вещи в сумку, отказываясь от помощи знакомого.
– Откуда... вы знаете мою фамилию...? – Неуверенно спросил блондин
– Ты серьёзно? Если это твоя очередная шутка, то это не смешно.
– Какая ещё шутка, молодой человек? Вы в своём уме? Я вас впервые вижу, знать не знаю... Откуда вам известна моя фамилия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
RomanceНиколай Гоголь и Сигма - бывшие возлюбленные, которым пришлось расстаться. Но жизнь Николая началась заново, когда он после небольшого инцидента потерял память... ❗Сцены 18+, нецензурная лексика❗