Глава 4.

600 44 8
                                    

Сигма кинул вопросительный и удивительный взгляд на Гоголя, в ожидании оправданий. Но понимает, что оправданий он не дождётся, ведь это может быть просто вновь вернувшийся отрывок памяти, который Николай после воспоминания, сразу же воплощает в реальность, и это было замечено Сигмой уже не раз.
Ну а сам Сигма не был рад, что к Гоголю возвращаются воспоминания именно с того момента жизни, когда они встречались и любили друг-друга. Сигме это совсем не нужно, мало ли что он вспомнит, например поцелуи, эротические моменты... Именно этого Сигма и боялся, поэтому ему нужно было кому-то выговориться, и есть лишь один человек, которому он может всё рассказать, к которому они уже в спешке отправились на такси.
Достоевский впустил их в дом, и они отправили Гоголя в комнату, где он не сможет ничего натворить, ведь оставлять его к примеру на кухне уже было опасно, после инцидента с разбитой посудой.
Сигма наворачивал круги по гостинной, схватившись за голову.

– Это... Это... Это просто полный капец! – Каждый раз повторял Сигма, а Фёдор всё не понимал, о чём он говорит, ему надоело ждать, пока Сигма успокоится. – Это просто...

– Замолчи! – Грубо выкрикнул Достоевский, заставив Сигму заткнуться. – Я понял, что это полный капец, но может уже расскажешь, что случилось? Неужели к нему память вернулась?

– Да! Но не совсем, а частично...

– Это ведь хорошо, разве нет?

– Это просто ужасно! Потому-что он вспоминает именно те моменты, когда мы были вместе, ещё до расставания...

– Оу, это плохо, как я понимаю... Что же он вспомнил такого, что тебя сейчас чуть ли не до паники довёл?

– Сначала резко вспоминает то, что любил меня расчёсывать каждый день, и сейчас чуть ли не умоляет меня разрешить причесать мои волосы, потом обнимает при просмотрах фильмов, потом приходит ко мне ночью, просясь спать со мной, и засыпает, обнимая меня... Сегодня ему видимо вспомнился тот день, когда он осознал, что его привлекает моё смущение! Потому-что я помню тот день, когда я сидел за работой в компе, он взял меня за руки, начал смущать и говорить какой я милый, а затем поцеловал в руку... И сегодня было всё точно так же! Ну, почти так же. Он взял меня за руки и начал любоваться моему смущению, было видно, что ему нравится... А затем поцеловал в руку...

– Капец конечно... Из-за того, что сейчас он живёт с тобой, то воспоминания приходят именно с тобой.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя