Итак! Я рада вновь вам встретить, ведь сегодня займусь деталями дизайна и личности моих героев ^^!
-А начну я с Сомы!
Имя: Сома
Фамилия: Тэнмо
Дата рождения: 09.07
Возраст: 17 лет
Рост: 171
Знак зодиака: близнецы..
Родственники: Кай (брат близнец.. ) и родителиВнешность:
(Я попыталась создать деточку в лили дайри и в 3 разных образах! Оригинальный посередине)Тип личности: intj-a (стратег)
Кинны или биасы: Синобу Кочо (крд) / Макима (чб) / Юнги (бтс) / Минхо (скз) / Фёдор Достоевский (бсд) / Рюджин (итзи)
История:
Достаточно умный ребёнок, который рос в достатке и чрезмерной опеке родителей. Тэнмо (как и её родители) является против лгбт. Удивительно, но при этом любит открытую одежду, много украшений, дополненные образы и много контроля над ситуацией, ожидая, что всё будет так, как ей хочется.
-Примерно 4й год родители за границей. Говорят, что компания должна развиваться и не стоять на месте. Из-за чего доверили ребят главной горничной. К сожалению, или счастью, она стала выполнять свою работу не так совестно. Так что за всё в доме взялась именно эта малышка.
-Хотя! Деньгами, что родители оставляют работнице, она не имеет право распоряжаться. Только из своего кармана.
В общем ответственная, спокойная и симпатичная девушка, с прекрасным чувством стиля и отсутствием фразы "личные границы" в словарике! (^o^)
Пока только она, в следующей главе будет Кай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневничок!!
De TodoЙо йо йо, тута я что-то рассказываю, делюсь эмоциями, идеи расписываю и так далее!