Майки, ты и Свастоны идиоты

4.3K 195 12
                                    

Спустя два дня, наша троица снова гуляла в парке. Но в этот раз без Рана и Риндо, те уехали в Сендай, небольшой город в префектуре Мияги, на открытие очередного ресторана. За день до отъезда, Ран сказал Изане, что после того как он и его брат вернутся, то они устроят семейный ужин на котором и обсудят свадьбу Изаны Мичи и Какучё. Итак, вернёмся к нашей троице, но для начала, я отвечу на 2 вопроса который вас не бось интересуют.

Во-первых, как братья Хайтани стали опекунами Ханагаки?

Ну что ж. После "Кровавого Хеллоуина" Хайтани заинтересовались плаксивой омегой Тосвы, навели справки на него и его семью. Так они узнали что, родители Мичи погибли во время пожара 1992 году, за день до дня рождения их первого и последнего сына. До 13 лет его воспитывали бабушка и дедушка, но когда мальчику было 10 лет, его дед умер от онкологии, ну а бабушка от возраста, всё таки возраст берёт своё. Также они узнали что, Какучё был другом детства Мичи и ещё одного мальчика по имени Такуя ( с ним и ещё с Аккуном, Ямагиши и Макото Мичи поддерживал связь после предательства стаи, эта 4 покинула банду после исчезновения их друга ) . В течение нескольких месяцев Ран и Риндо следили за Такемичи, а также собирали нужные документы на опеку над ним. Спустя неделю после 31 октября, Хайтани стали общаться с Мичи, так сказать устанавливать контакт со своим будущим братом. И на удивление, тот быстро и спокойно шёл на контакт. Те покупали разные дорогостоящие подарки, но на их удивление младший всегда отказывался от них, говоря о том что они ему не нужны. А когда они сказали что собираются усыновить его, он согласился, ведь Хайтани были одними из тех кто искренне заботились о нём ( да они умеют заботиться. Но заботятся только о важных в их жизни людях).

Во-вторых , если у Такемичи появилась пустота, то как он смог забеременеть от Изаны и Какучё?

Спустя 2 месяца, после переезда в Киото, именно в не большой коттеджный посёлок  "青い珊瑚礁 "
( в переводе: " Голубая лагуна " , да, у меня нет фантазии). 2 - х этажный дом по не малой цене, хотя Мичи пытался отговорить парней, но те как упёртые бараны на новые ворота. Через несколько дней Таке всё-же смирился с этим. И вот, прошло 2 месяца после переезда в дом. 11 часов вечера, все трое сидели в гостиной, смотрели какой-то фильм по телеку. Внезапно, Какучё и Изана почувствовали запах мятного шоколада. Посмотрев на Омегу, который сидел между ними с красным лицом, они поняли, что сами того не ведая, своей заботой и вниманием к младшему, разбудили его внутреннюю Омегу. Т.к. у них совсем скоро должен был начаться гон, он начался раньше, как раз из - за течки омеги. Через минуту Каку и Иза уже во всю ласкали и дразнили Мичи. Вобщем, каким-то образом, они оказались в спальне и альфы не выпускали омегу из неё в течение нескольких дней. После такого, Ханагаки не то что ходить не мог, он даже сидел с трудом. Они, как заботливые альфы, пометили его как свою омегу. Хотя, почему как? Ведь он уже их. Им для полного счастья не хватает ребёнка в его утробе. Ну, а так, жизнь их любимой омеги стала приходить в норму, пустота стала отступать, а после 2 течки, она и вовсе почти пропала.

Майки, твой поезд ушёлМесто, где живут истории. Откройте их для себя