Семья

3.8K 210 19
                                    

Со дня встречи семьи Хайтани и будущей Курокава - Хитто прошло почти 9 месяцев. Когда Таке был на 3 месяце - состоялась свадьба. Бля свадьба была шикарная. Как говорится: " дорого, богато ". Да и гостей было много. Среди гостей были: Хината, её парень Кисаки, Ханма, Аккун, Такуя, Макото, Ямагиши, бывшие Свастоны ( да, Мичи с ними помирился), Юзуха, Ран и Риндо, Шион, Мотти, Мучо, Эмма, Мансаку и на удивление сам Майки. Всё как всегда. Бывшие Свастоны сцепились с бывшими членами Поднебесья, чем вызвали смех у виновников торжества. В этой недодраке участвовали все кроме Эммы, Такемичи, Хинаты, Кисаки, Мансаку, Юзухи, 4 МИЗО и Мучо. Эта драка продолжалась час, пока у Такемичи и Мансаку не лопнуло терпение. Спустя минуту, все те, кто учавствовал в этой драке - были в нокауте. Если Такемичи просто обиделся на своих мужей, то Мансаку их всех ругал. Ругал их, так что их слышал весь Токио. С начала торжества прошло 2 часа и как раз через эти 2 часа приехали Коко и Ячи ( его девушка ), Сейшу и Терушима. В качестве извинений за опоздание, Сейшу со своим парнем подарили 2 набора игрушек для малыша ( для мальчика и девочки ), а Коко и Ячи огромного медведя.  В целом, свадьба прошла спокойно, если не считать того, что их бывшие товарищи подрались и на их лицах были в синяках и царапинах. Через 2 дня уже молодожёны вернулись в Киото, ну точнее только Такемичи, а Изана и Какучё остались в Токио из-за расширения их бизнеса ( магазины). Также в Киото вернулись Сейшу, Терушима и их подруга Ячи, прихватив собой Эмму и Хину, для того чтобы помочь Мичи, пока его альф не будет. После их возвращения домой и обговорив всё Эмма, Кен ( они уже в отношениях ), Хината, Кисаки, Юзуха и Чифую стали приезжать каждые выходные, помогая им с обустройством детской и игровой комнат. На удивление новых друзей, Изана и Какую быстро согласились на счёт помощи.

Когда Мичи был на 5 месяце, ему на УЗИ сказали кого он носит под сердцем, но он попросил врача сохранить это в секрете, мол, хочет чтобы его мужья узнали о поле *малыша* в день когда он родит. На что врач дал согласие. Спустя неделю, пока альфы заняты работой (  нет, они не забывают о своей принцессе ), он почувствовал первые пенки и удары маленькими ножками и кулочками. От счастья он аж закричал, из-за чего, его друзья, которые только зашли в дом не разуваясь влетели в гостиную. Когда Мичи объяснил что произошло они выдохнули, но всё же не отходили от него. Каждый из них получил маленькие удары, когда Мичи брал их руку и ложил их на свой живот. После такого глаза его друзей так и сияли, а их желание стать родителям вознеслось к небесам.

А вот когда наступил 3 триместр беременности, начались сложности для его мужей. Каждую ночь один из них бегал в магазин за какой-нибудь едой, и неважно что за окном идёт дождь. На дворе середина июня, 2:45 ночи, все спят. Но только не старшие Хайтани, Изана и Какучё. Они стоят в комнате ожидания родильного отделения. Уже час их цветочек ( прозвище, которое дали Ран и Риндо) рожает. Его крики оповещают всех присутствующих об адской боли, которую он терпит. Но в 3:49 крики Мичи за тихли, но послышался детский плач, в 3:51 раздался ещё один. Спустя 5 минут из родильной комнаты вышел акушер:
- Поздравляю Господин Изана и Господин Какучё, у вас родились двойняшки, сын и дочь.
От этой новости Ран упал в обморок, Риндо выпал в шок, а Изана и Какучё не стали сдерживать свои крики счастья. На вопрос о посещении омеги и малышей, врач ответил что только в 16:30, так ему положен отдых и специальные процедуры. Спустя 2 дня после родов, в палате Таке стояли его друзья и родные. Смотря на всё это Майки наконец понял что когда отказался от Мичи, он отказался от своего счастья, а на его месте стоят Изана его сводный брат и один из друзей детства Мичи. Он понял что имел ввиду Изана, когда говорил о том что поезд Майки ушёл. Единственное что теперь может делать Майки, так это только нянчиться с племянниками. Когда все хотели предложить имена для новорождённых, Майки сказал:
- Шиничиро, это имя идеально подходит для вашего сына. Красивые чёрные волосы и фиалковые глаза, вот для малышки...
В этот момент его оборвали 2 голоса, а именно Сейшу и Хаджиме:
- Акане. Голубые глаза, и белые волосы. В целом они оба похожи на цветы. Шин - Чёрная Роза и Фиолетовая Роза, а Акане - Белая Роза и Синяя Роза. Это очень красивые разновидности роз. Хотя Синяя Роза была выведена учёными искусственно 3 года назад.

С того дня прошло 2 года. У Майки появилась настоящая девушка и вроде как у них скоро появится их первенец, Эмма и Кен вот вот поженятся. Короче говоря, у всех всё хорошо. Особенно у семьи Курокава - Хитто. И пока они играют с Шином и Акане в игровой комнате, Такемичи в ванной смотрит на 5 тестов на беременность, понимая что в их семье через 9 месяцев скоро снова будет пополнение. Но главное, у него есть любящие мужья, старшие братья, сын и дочь. Ну и на голову отбитые друзья. Думаю вы прекрасно знаете какая реакция на пополнение будет у них. Вот то чего добивался наш герой. Тот самый счастливый конец.

______________________________________
Вот и подошёл к своему завершению очередной фф. Возможно следующий фф будет про фем версию Мичи и Шине. Спасибо вам огромное за прочтение данной работы, надеюсь данная глава и в целом эта работа понравилась 💕
Кстати, Ячи и Терушима взяты из аниме/манги Хайкью:волейбол🏐

🎉 Вы закончили чтение Майки, твой поезд ушёл 🎉
Майки, твой поезд ушёлМесто, где живут истории. Откройте их для себя