Открыв глаза, я сначала не поняла, что не так. Вроде бы свет точно так же лился в комнату, цветы стояли на своем месте, да и вообще все было, как и всегда, обычно.
Звякнул телефон на столе, но сил взять его в руки не было. А во всем виноваты бездушные баночки с содержимым в виде антидепрессантов и нейролептиков.
Их действие оказывало на организм слишком гнетущее ощущение спокойствия. Хотелось бездействовать и просто лежать в океане своего сознания. Откуда вообще появилась эта нужда в лекарствах? Когда был тот момент истинного счастья, без давки мыслей и хаотического движения сознания?
Хотелось в горы. Хотелось просто собрать свои вещи, взять нужное обмундирование и отправиться покорять вершины, но это было невозможно. Так же, как было невозможно пропустить учебу, а затем работу. Поэтому нужно вставать, есть, пить лекарства, но можно ведь хоть на немного закрыть глаза и перенестись в мир грез, ведь так?
Стоило только опустить веки, как телефон стал предательски звенеть от сообщений. Да, что же это такое, с утра пораньше уже выводят из душевного равновесия.
Открыв сообщения, мой мозг стал метаться в поисках ответов, а душа вырывалась из тела, словно желая поскорее прекратить эти мучения."Ты смотрела, что за окном? Вставай скорее, включай новости"
"Хью, собирай свои вещи и как можно скорее выезжай из города"
"Хью, срочно просыпайся, скоро волна докатиться и до нас"
"Я поеду сразу же за тобой, не волнуйся. Пока я больше не могу выйти на связь"Я не могла понять в чем дело, какая к черту волна? Почему я должна куда-то собираться и уезжать, а как же учеба?
Не зная, что делать в такой непонятной ситуации, я подбежала к окну, и осознала, что с самого начала показалось мне не таким, свет был иного оттенка, некогда желто-оранжевый цвет сменился на красный, на улице было столько пыли, что даже огромной команде дворников не суждено было убрать ее и за день, а на окраине города виднелись вихри пыли, превращавшейся в огромные смерчи. Из окна было видно, как огромные толпы людей, придерживая за руку своих детей бегут в машины, как одни люди давят других людей, которые оказались слишком медленными для такого движения. Это все походило на огромное сумашествие, даже не огромное, а громадное.
Из шока меня вывел звонок. Звонила мама, ответив я поняла, что дело было действительно серьёзно.
- Милая, срочно беги к машине и уезжай из города, встретимся дома, а там решим, что нам делать дальше.
-Мам, но что происходит, я ничего не понимаю, на улице какая-то ересь, люди будто совершенно рехнулись?
-Сейчас нет времени на объяснения. Береги себя и скорее уезжай, -сказала практически плачущим голосом мама и отключилась.
До сих пор ничего не понимая, ибо до просмотра новостей не было времени, я начала собирать все самое важное. Безусловно у меня был так называемый "тревожный чемоданчик", с лекарствами, едой на 3 дня и одеждой, но я решила, что нужно взять все запасы, что у меня были, а в особенности сахар, не зря же я отбивала его у бабулек. Из одежды тоже взяла только самое необходимое, комплект нательного белья, зимнего и спортивного. В сумку полетела папка с документами, которые я всегда хранила в ней и запасные кроссовки. Уходя из дома, уже на пороге, я вспомнила про свои лекарства, как называет их моя мама "для мозга и души" и зачем-то взяла фотографию, где я с семьей на побережье Новороссийска, каждый из нас на этой фотографии смеется, потому что младшая сестра обляпала папу в сладкую вату. Все же хорошее было время.Не забыв присесть на дорожку, как полагается русским традициям, я вышла.
На улице все также царила атмосфера хаоса, но среди этого шума клен с уже осыпающимися желтыми листьями меня привлек.
Листья проседали под натиском пыли, но среди всего были видны остатки пепла, я озарила дерево целиком: ОНО ВСЕ БЫЛО В ЭТОМ СТРАННОМ ПЕПЛЕ!
Почему странном? Ответ был прост, пепел был фиолетово-синего цвета.
Говорило ли это о содержании меди в пепле? Вот тут сложно сказать, нужно проводить более подробный химический анализ, на глаз можно было лишь судить, но не более.
Из раздумий меня вывел толчок в левое плечо, какой-то странный мужчина бежал к своей машине, не замечая ничего, даже людей на пути.
Мой взгляд устремился вслед за ним, рядом с его машиной стояла и моя, но путь до нее будет нелегким.По дороге смешались все, и люди, и машины, и велосипедисты, неадекватные ругательства, толчки, драки- все это походило на сюжет какого-то хоррор фильма, только было вполне реалистично и страшно.
Сделав глубокий вдох, я вошла в толпу...~~~~~~~~~~~~
Буду очень рада любым вашим комментариям
❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный мир
Science Fiction2030 год. Алчность людей привела к природной катастрофе огромных маштабов. Боль и страх от происходящего не покидал Хью, теперь на ее плечи еще взвалилась ноша по охране и помощи тем, кто оказался рядом с ней. Потеря близких, переживания о дальнейш...