Путь к машине был действительно непрост. Перебираясь через толпу людей с сумкой и походным рюкзаком, я заметила труп через который мне пришлось бы идти, иного выбора не было. К горлу подкатила тошнота,огромнейший комок в горле заставлял меня истерично схватиться за голову и орать, орать так, чтобы все стекло потрескалось, но в данный момент надо было собрать себя в кучу и , надев маску безразличия и внутреннего спокойствия, шагнуть через этот чертов ужасный труп, хотя казалось, что еще немного и я потеряю сознание, вообще казалось, что это все нереально, а я до сих пор до конца не понимала причин происходящего. Проверять пульс смысла не было, это однозначно был холодный труп с уже сломанными и вывернутыми конечностями. Страх смешался с сожалением и от этого становилось еще хуже, в глазах начинало темнеть. Глупо, наверное, умереть от того, что тебя задавила толпа, но в данный момент это могло ждать и меня.
Нужно действовать быстро, пока не образовались огромные пробки и пока толпа не превратила меня в искалеченный труп, уж этого мне точно не хотелось.
Поэтому вновь собрав себя в кучу, я быстро перешагнула через труп. Толпа подхватила меня и уносила по диагонали от машины, приложив уйму сил, шагая через трупы, отталкивая людей и стараясь обходить драки, в которые чуть была не втянута, я села в машину, закинув сумки на заднее сиденье. Но и сейчас надо было взять себя в руки и ехать несмотря ни на что, наверное из-за животного страха выделялся адреналин и именно это не давало моему телу возможности обмякнуть и сдаться.Город хоть и был относительно большим, но имел определенные пути объезда. Именно этими путями я и решила выехать из города, лучше так, чем остаться с этими сумашедшими. Хотя может я становлюсь одной из них?
Светофоры уже не работали, повсюду были аварии и неразбериха, я и сама ехала не по правилам, где-то заезжая на тротуар, где-то ехала наискось по парку, чтобы хоть как-то сократить маршрут, а временами приходилось ехать прямо по мертвым и искалеченным людям, точнее уже не людям, а трупам, и от этого становилось максимально жутко, а в горле уже не просто стояла тошнота- она готова уже была выплеснуться из меня, и это все больше доводило до истерического состояния.
Из полной концентрации меня вывели мысли о доме, о моем любимом человеке, который и сказал мне ехать из города самым первым, о моей кошке, такой нежной и ласковой, я была счастлива, что решила оставить ее у родителей.
И эти мысли были моей ошибкой, я пропустила поворот.
Черт, придется теперь ехать еще дольше, но что поделать, разворачиваться не вариант, слишком огромная пробка, которая не движется, значит необходимо ехать полевыми дорогами.
Тогда осталось лишь проехать областную больницу и я буду практически дома, безусловно не считая того, что ехать мне еще около двух часов.
Однако вид больницы заставил меня внутренне сжаться и издать предательский крик.
Перед ней кучками лежали трупы людей с вывихнутыми конечностями, кто-то был без рук, а кто-то и без головы, от последнего вида мое сердце забилось с невыносимой скоростью. Страх, вот что я испытывала, создавалось такое ощущение, будто у розы просто оторвали бутон и потеряли где-то на заднем дворе.Вокруг этих кучек бегали врачи и медсестры, по их хаотическим действиям было понятно, что они тоже в полном шоке, но был ли у них такой страх, как у меня?
. . .
Казалось, вереница автомобилей скорой помощи, скопившихся у больницы, никогда не станет меньше. Но наконец этот злочастный участок пути был преодолен и проехав его, я задумалась о том, что в моей голове часто возникают странные вопросы и часто они остаются без ответа. Наверное, поэтому я и принимаю лекарства, чтобы эти вопросы не появлялись и не доставали меня бесконечную уйму часов.Благодаря моему безпринципному вождению я быстро оказалась на мосту, про который видимо мало кто догадался, не зря он был старым и фактически заброшенным,
Дорога, а точнее поля, были свободны, оставалось только не потеряться, однако для этого у меня был навигатор, он хоть и не видел дороги, но мог показывать направление, что было как никогда кстати.
Теперь оставалось лишь как-то отвлечься и постараться понять обстановку.
Мысли об возможном расслаблении были прерваны выбегающими из лесополосы животными: масса зайцев, небольшая семья кабанов, а в небе летели журавли и тетерева. Пришлось резко затормозить, да так, что все сумки на заднем сиденье с грохотом перевалились на пол.
Однако вид прекрасных животных доставил мне наслаждение, хоть и не сулил ничего хорошего. Надвигалась какая-то угроза...
Включив радио, я начала слушать.~~~~~~~~
Буду рада любым комментариям
❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный мир
Science Fiction2030 год. Алчность людей привела к природной катастрофе огромных маштабов. Боль и страх от происходящего не покидал Хью, теперь на ее плечи еще взвалилась ноша по охране и помощи тем, кто оказался рядом с ней. Потеря близких, переживания о дальнейш...