Итэр:Вы познакомились в совершенно обычный день. Он шёл выполнять одно из своих поручений, а вы благополучно прогуливались где-то не по-далеку. Сначала юноша принял вас за хилличурла и вытащил меч на автомате. Вы удивились и остановились от такой неожиданности. Спустя пару секунд он выдохнул, как и его маленькая подружка.
- Извини, ты просто напугала меня
Он извинился и неловко улыбнувшись потёр шею. Вы кивнули и улыбнулись в ответ. Приятное и неожиданное знакомство с таким же как и ты.
- Хорошего тебе дня!
Крикнула т/и вслед блондину, а тот помахал на прощание и убежал выполнять задание.
Он хорошего о тебе мнения, потому что знает, что ты его поймёшь в любой ситуации. Иногда зовёт на совместные приключения. Паймон всегда прикалывается над вами, но любит, когда вы путешествуете вместе.
" Может сходим в одно красивое место? Там открывается прекрасный вид на Ли Юэ! Паймон? Она наелась и уснула"Люмин:
Девушка, наконец-то, решила устроить себе выходной и просто прогуляться по улочкам Ли Юэ в поиске чего-то интересного.
Этим интересным оказалась т/и, которая подбежала к путешественнице. Люмин уже расстроилась, что придётся отказать, если вы предложите ей какое-то поручение, всё же, выходной она ждала долго. Но т/и просто сказала, что Люми очень старается и вообще, что она молодец.- спасибо, мне приятно
Она опустила голову вниз и улыбнулась. Давно ей не делали комплиментов. Вы пожелали ей удачи и ушли по своим делам.
Знает, что ты поддержишь её в любую секунду, поэтому всегда рада пообщаться с тобой. Как удаётся свободный день, зовёт тебя побегать по магазинам и прикупить парочку новых вещей в ваш гардероб. Вы как те самые "бест фрэндс"
" Предлагаю сегодня сходить в какой нибудь ресторан.. а? Да-да, ладно, я угощаю"Кэйа:
Капитан кавалерии, как обычно, решил посетить Долю Ангелов ближе к вечеру. Он договорился встретиться там с Венти и Розарией. Он чуть-чуть припозднился в связи с работой, но надеялся, что его друзья не сильно расстроятся из-за подобной мелочи. И раз уж опаздывать, то опаздывать прилично, поэтому Кэйа решил пройтись не по центральной площади, а за домами и насладится не такой шумной атмосферой. На лавочке сидела довольно знакомая фигура, хотя бы из рассказов. Это была т/и, про которую так же ходят слухи, как и о Итере с Люмин. Вы читали книгу, а он, как истинный джентльмен, не мог не поздороваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Genshin Impact - реакции •
De TodoПросто внезапное желание написать свою реакцию. Критику принимаю в любой форме, всем удачи