День 4 (Часть 1).

582 18 11
                                    

Утром я проснулся от шума. Подойдя к окну я увидел ту самую девушку, которая была у магазина. Неужели она смогла подобраться к нам? Существо (человеком её не назовёшь...) что-то искало рядом с помойкой. Я боюсь теперь выходить на улицу, кто знает сколько ещё таких, как она и что они могут сделать со мной и Лерой...Точно! Лера!

Я прошёл в другую комнату, чтобы проведать девочку. Она ещё спала и я не стал ей мешать.

Я вернулся назад и тихонечко включил телевизор. На канале новостей вместо картинки была табличка "Канал временно недоступен по техническим причинам". Жалко, может сказали бы что-то интересное насчёт всех этих зомби или кто они? А может канал молчит, потому что на них напали? Странно всё это...

Я потыкал на пульт, но ничего интересного не нашёл. На одних каналах была рябь, на других прокручивали старые фильмы и сериалы в плохом качестве (они тоже иногда прерывались рябью).

На кухне оказалось почти пусто, только стояли в холодильнике недоеденный мной завтрак (пара бутербродов) и три йогурта, которые я очень любил. Из готовой еды это было всё. Я порылся в шкафах, там были макароны и каша быстрого приготовления. Что ж, пару дней продержаться можно, ну а что потом? Всё равно придётся идти в магазин и найти там ещё еды, а делать это надо пока не появилось больше мутантов.

Я снова подошёл к окну в комнате, на улице никого видно не было. Взглянув наружу со всех доступных окон и ракурсов, я решил всё же рискнуть и выйти. Леру было бы брать с собой опасно, она ещё маленькая, так что пока она спит, я схожу в магазин и быстро вернусь.

"Лера, я в магазин, скоро вернусь :)" - написал я в записке и положил рядом с кроватью девочки.

На улице было хорошо, тепло, дух приятный ветерок. Может всё не так уж и плохо? Я думаю никто на нас не нападёт, а потом мы отыщем людей и они нам помогут.

Я огляделся. Чисто. Можно идти в магазин и брать что хочешь.

Когда я дошёл до супермаркета, я вдруг вспомнил о той девушке, которую видел дважды. В первую нашу встречу она грызла кого-то, это точно было здесь. Но не в магазине, не в округе не было никого, только следы крови. А куда же тогда делся труп? Нет... я понял ужасную истину. Один может стать сотней. Если та девушка съест ещё кого-то, он станет зомби и так много раз! С такой оравой нам вдвоём уж точно не справиться!

Дневник заражённого. Апокалипсис.Место, где живут истории. Откройте их для себя