День 4 (Часть 2).

274 12 3
                                    

Так...так... думай Том, думай. Что мне делать? Я в магазине техники, а за дверью кажется кто-то есть. Может тут есть запасной выход? Я оглянулся - ничего не видно, темнота. Пошарил рукой в поисках выключателя. Бинго! В комнате зажёгся тусклый свет. 

Склад оказался не очень большим. Тут есть телевизор (или только пустая коробка от него), какие-то ящики, пара сотовых телефонов, ещё коробки, ну и прочий хлам. Передатчика для рации я не нашёл. Вот чёрт! Хорошо хоть, что рации есть, надеюсь они всё-таки подействуют на небольшом расстоянии...

Я немного расстроенный подошёл к двери и потянулся к ручке, но быстро отдёрнул руку. Там же зомби! Как я мог забыть? Со всем этим переполохом голова кругом идёт! 

Я нервно начал ходить из угла в угол.

Если за дверью это существо, которое хочет меня съесть, то как же тогда мне выбраться? 

Я ещё раз осмотрелся - ничего такого, откуда можно было бы выбраться - ни окон, ни дверей. Ну, разве что крохотная форточка, в которую и голова моя не пролезет.

Так, без паники Томас. Может там и нет никого. Просто что-то упало, а я напугался. Сижу тут сопли развожу из-за какой-то грохнувшейся коробки... А если всё же есть там кто? Надо что-нибудь прихватить с собой, да потяжелее. 

Я порылся по коробкам, но там ничего кроме обычной техники не было. Не телефонами же в них кидаться. Тогда я ещё раз обошёл склад в надежде всё-таки найти что-то. На глаза мне попался тубус. Самый обычный пластиковый тубус для бумаги размера ватман или телескопа. Думаю, это неплохое оружие. Хотя лучше было бы найти гаечный ключ или что-то вроде того. 

Когда я уже приготовился выходить, я заметил полку над дверью. На ней стояла старая, потрёпанная коробка. Может там что-то найдётся?

С горем пополам я вытащил эту коробку. Она оказалась тяжелой, чего я не ожидал, так что я чуть не перевернул её. Когда я наклонил коробку из неё что-то посыпалось. Я грохнул ста-килограммовую коробку на пол и поднял с пола крохотный шарик. Он был похож на пульку из игрушечного пистолета, с которым я игрался в детстве. Хм... действительно пуля, но железная. Погодите-ка... Если есть пули, значит должно быть и оружие! 

Я практически вывалил всё из коробки. На дне действительно лежал пистолет. Вот так удача! Теперь-то мне точно ничего не страшно!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник заражённого. Апокалипсис.Место, где живут истории. Откройте их для себя