Следующее утро:
6:00 звонит будильник
От лица Вари:
~ Я сразу же встала и пошла в душ делать ванные процедуры. Как только я вышла из ванной комнаты я пошла будить девочек.
Первая встала Маша и уже остальные за ней.Я с Машей и Алисой пошли готовить завтрак на всех пока Снежка и Алена умывались.
Мы позавтракали и сразу пошли одеваться так как нужно было ехать по магазинам.После завтрака мы все пошли одеваться и сегодня по магазинам мы решили поехать на машине. Покупок много таскать не сильно хочется..
Первым делом мы решили заехать к Шляпнику забрать свои вещи и Алиса тоже как раз хотела посмотреть себе пижаму.
После Шляпника мы поехали в продуктовый магазин,нужно было купить еды. А за вкусняшками мы хотели заехать к пряничной ведьме.
Как только мы зашли в магазин как сразу увидели мальчишек,они тоже закупались продуктами.
Мы встретились с ними и договорились,что вся еда на них и корм для животных. А мы поехали до дома собираться.
Время близится к вечеру 16:00
Мы решили выезжать в 4 часа вечера и к 8 должны доехать.Мальчики заехали за нами и нас было много человек,поэтому мы решили арендовать автобус.Пакетов было не мало. Будто мы туда едем на неделю.
За Рулем был Саша и рядом с ним Сидел Владик. А мы все слушали музыку на пассажирских селеньях и смелись с шуток Васи.
На самых задних решили сесть Маша и Корвин им нужно было о чем то поговорить..)
И мы решили им не мешать.И вот остаются считанные минуты как мы уже приедем в наш домик в котором будем все три дня.
Саша припарковал автобус и мы начали выгружать все сумки и пакеты.
Мы с девочками сразу побежали в дом что бы устроить там уют.За сегодня мы купили много чего для атмосферы(свечки,гирлянды,пледики)
Мальчики заносили остальные пакеты,мы все вместе раскладывали еду делали дом уютным,застилали кровати,растравляли свечки,развешивали гирлянды,танцевали.
Время уже 23:00
И мы с девочками переоделись в наши новые пижамы:Варя:
Снежка:
Маша:
Аленка:
Алиса:
Мы все приоделись и пошли вниз к мальчикам к камину.
Мы решили поиграть в п или д
За этой игрой мы долго смеялись,нам было хорошо и весело.Мы на столько были увлечены вечером,что и не заметили как пролетело время и на часах уже было 4:00. Все решили разойтись спать а мне не очень хотелось. Поэтому я решила побыть ещё возле камина и попить чая.
Как услышала как кто то сзади подкрадывается ко мне.
Я обернулась и это был Влад.
Влад:- Ты чего не спишь?
Варя:- Да как то не хочется,а ты чего ходишь?
Влад:- Да тоже уснуть не могу.. можно с тобой посидеть?
Варя:- Конечно,чего спрашиваешь?!😉
Он сел рядом и мы смотрели с ним на огонь в камине. Как через не которое время меня клонило в сон и моя голова упала на плечё Влада.Он не растерялся и просто лёг рядом со мной. Укрыл меня мягким пледом
И облокотил свою голову на мою.От лица Влада:
~Как с ней хорошо.. Тепло и уютно.
Хочу что бы это время длилось вечно и так я уснул.
На утро я проснулся от того что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль"настоящая любовь"
FanficВаря, обычная девушка переехавшая в город Мышкин, который хранит в себе сказку. Именно в этом городе она находит свою первую любовь.. ~ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ💜✨