Среда 17:14
Пов Юлька:
Я как всегда собираюсь на тренировку. Ах да. Меня зовут Юля, мне 16 лет занимаюсь каратэ. У меня лучший тренер, Егор Николаевич Булаткин. Ахуенный чел. Он моя поддержка, как старший брат. Но есть минус, он запрещает мне встретиться с парнями. Он говорит что на 1 месте должно быть каратэ!
Я даже последний год почти не была в школе из-за соревнований. Ну вобщем (и целом) мне все нравится. Так, я уже задерживаюсь.
Я оделась вот так:Все равно в зале переодеваться в кимоно. Я накинула худи, закрыла квартиру и пошла на остановку. Родители до поздно на работе.
Через 30 минут я уже была в зале, и у нас был разминочный спаринг.
Е.Н- так Юлька, вставай с Германом.
Чтоб вы понимали, я и Герман, лучшие ученики нашей ассоциации. Мы редко спарингуем с ним, по физухе он сильнее намного. А по технике опережаю я. Поэтому я не боюсь с ним драться.
Г-ну шо, мелкая, готова получать пизды?
- ой Герман, сейчас сам получишь
Г- ага, ага
Егор Николаевич дал знак что спаринг начался
Е.Н- так пожмите руки и приступаем
Мы пожали руки, и разошлись на разные стороны татами
Е.Н- хаджиме- это означало что пора идти в бой.
Герман промазал мне кизами(удар передней рукой) в голову, поэтому я ударила маваши(боковой удар ногой) в голову. Я заработала 2 балла. Далее, герман пытался делать 3йку, но я сбила гьяку(удар дальней рукой) и выбросила кизами в голову.
Впринципе, с ним достаточно интересно вести бой. Он крупный и не шустрый, что не скажешь обо мне. Я небольшого роста, и достаточно шустрая.
Е.Н-ямэ(закончили)
В итоге выиграла я, но без ссадин не обошлось. Я разбила Герману нос до крови. А он попал мне по боку, где теперь красуется огромный синяк
Е.Н- чтож ты Герман проиграл девчонке
Г-ну, я ей поддался)
-да кому ты чешешь, поддался он. Посмотри на мой синяк, придурок блин
Г- да ладно тебе Юлька. Че то ты борзая стала, с новым тренером так не получится.
-всмысле с новым тренером?
Е.Н- блин, я забыл сказать. Короче, я уезжаю по семейным обстоятельствам в другой конец нашей страны, и возможно навсегда. И у вас будет новый тренер, зовут Валентина Васильевна, очень милая, добрая, забавная. Она старше Юлька на 3 года, молодая, надеюсь вы найдёте общий язык)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортивный Лагерь
ФанфикЮля и Валя, вместе прибыли в спортивный лагерь. Валентина Васильевна-тренер, заслуженный мастер спорта России. Юля занимается карате почти 3 года, имеет оранжевый пояс. А дальше читайте)