Валя*
уже где то неделю мы находимся в Москве. Сейчас я не тренирую детей, так как у них каникулы, а тренируюсь с другими тренерами, чтоб не потерять форму. Юля целыми днями либо дома, либо....так же дома. Вроде завтра она собиралась в клуб с Аней, надеюсь хоть проветрится.
- Юююль, я дома
ответа не было, поэтому я быстренько разулась и пошла к нам в спальню. Юля лежала на спине, а рядом с ней полу пустая пластинка "Тригана"
-блять....сука!
Она была без сознания, я начала бить её по щекам, расстегнула её тёплую зипку, и быстро побежала на кухню на нашатырем, параллельно вызывая скорую
- что ж мне им говорить, дура ты...что же ты наделала....- говорила я, пока приводила её в сознание...
- Юль, Юль, ты слышишь, Юлёнок..
Ю- ммм, да, что такое
- это я у тебя хочу спросить, что такое....сейчас приедет скорая
Ю- зачем? Всё же нормально, я просто уснула ....
- поэтому ты выпила 6 таблеток?
Ю- Валь, я что похожа на наркоманку?
честно, да...когда она говорит она лыбится, глаза у неё блестящее...Господи....что же ты творишь....
к нам приехали врачи, они сказали ничего серьёзного, что мол это просто обморок....но...они так сказали потому что не знают что она наглоталась таблеток....
вечером этого дня
Ю- пойдём погуляем?
- иди, я не хочу
Ю- я не хочу одна, ну пойдём
- Аню позови, вы вроде куда то собирались
Ю- это завтра, а я с тобой хочу, ну зай
- что с тобой поделать, пошли
Ю- ура!
Она накинулась ко мне в объятья, и втянула в поцелуй...
мы гуляем уже около 40 минут, у Юли упала настроение
Ю- зай, я отойду в туалет?
- ну пошли
Ю- не, я одна могу
- а ну окей, я тогда тут жду...
что то с ней не так, после того как она погуляла со своими однокурсниками после нашего приезда, она очень изменилась. Вроде бы и прошло всего 7 дней, но, она что то скрывает....Господи хоть бы это была не наркота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортивный Лагерь
FanficЮля и Валя, вместе прибыли в спортивный лагерь. Валентина Васильевна-тренер, заслуженный мастер спорта России. Юля занимается карате почти 3 года, имеет оранжевый пояс. А дальше читайте)