P. S. В этом фанфике Катя и Эд расстались, но остались друзьями
-----------------------------------------------------
Это было где-то около двух часов дня. Эд придумывал новую идею для ролика. Вдруг ему в голову пришла сумашедшая идея. Эта идея заключалась в том, что Эд снимит дом на всё лето и нп приедут туда вместе с ним. Он решил об этом написать наркоманам Петровичам в дсЭд- Наркоманы, всем доброе утро, как вы смотрите на то, чтобы мы все вместе поехали в дом, на всё лето?
Н(Натаха) - Ого, я не против, как раз дел на лето нету.
Х(Херейд) -Я тоже поеду.
Все остальные кроме жеки плея, сосиски, Есенина и андре- мы тоже поедем.
Х-Эд, а какой у нас будет дом?
Э-Вот такой:
Все: Ваааау😍Он шикарный
Эд- Итак, все кто едет, приезжайте через 3 дня в город Новосибирск на улицу Пушкина дом Калатушкина. Не забудьте взять с собой мониторы и всё для записей. Их никто не отменял.Все: Хорошо.
____________________________________
На следующий день.Эд собрал вещи в поездку, загрузил их в машину и поехал.
Когда он был на месте, он осмотрел дом, и он выглядел даже лучше, чем на фотографии.
Также на заднем дворе присутствовали бассейн и баня.
Эдисон зашёл в дом , всего было 6 комнат,а нп было 11. В каждой комнате было по 2 кровати, так что все будут жить по двое.
(В загородный дом ехали: Херейд, Артём, Даша, Натаха, Клайп,Маша, Ксюха, Банан, Х Данил, Стасик, Овайка.)Эд разложил все свои вещи и ждал, пока приедут остальные. Самые первые приехали Наташа и Маша. Потом приехал Клайп, потом и все остальные, но Нугзар как всегда опаздывал.
Эд поселил Наташу с Машей, Стасика с Ксюшей, Дашу с Артёмом, Банана с Овайкой и Х Данила с Клайпом.Время уже около 8 вечера. Все уже разложили свои вещи. Из-за того, что все проголодались, Эд заказал еду. Через минут 20 пришёл доставщик. Эд и Стасик, как старшие в этом доме взялись за готовку. Вдруг в дверь кто-то постучал. Эдисон пошёл открывать и на пороге стоял наш Нугзарчик с чемоданами. Они обнялись, и Эд проводил его в дом. В это время Стасик уже до готовила макароны.
С-Все за стол!Херейд, потом чемоданы разберешь, сначало поешь.
Х-Ммм. Как вкусно. А в какой комнате я живу?
Э-Ну получается ты живёшь со мной.
(Натаха посмотрела на Эда и Херейда своим шиперским взглядом)С-кто последний доест, тот моет посуду за всех.
-------------------------------------------------------
Всем привет, это мой первый фф, не судите строго. Надеюсь что ошибок не так много. 400 слов
💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загородный Дом
RandomОднажды Эд с наркоманами Петровичами приехали в загородный дом на всё лето. Вроде всё было хорошо, но они стали чувствовать, что за ними кто-то наблюдает...