Уже стемнело. Время было где-то около 22 часов.
Э- Херейдик, я схожу на улицу, прогуляться
Х- В 10 вечера? Ты с дуба рухнул?
Э- Мне просто надо выветрится
Х- Я тогда пойду с тобой
Э- Ну ладноОни бесшумно прокрались на первый этаж. Эд приоткрыл дверь и они с Нугзаром вышли на улицу.
Э- Ох, какой свежий воздух
Х- Раз мы вышли на улицу, давай сходим в парк?
Э- А ты уверен, что по дороге нас не сожрут?
Х- Эд, хватит меня пугать! Пошли быстрее.Они шли и разглядывали тёмные улицы, которые освечивали тусклые фонари.
Э- Вот мы и пришли
Х- Как тут жутко...
Э- Наш Херейдик боится?
Х- Да не.. Просто не привык ходить в парки в такое времяВдруг они услышали звук из-за кустов.
И это был..........
И это был маленький ëжик. Херейд даже не заметил, как вцепился в руку старшего за это время.
Э- ХАХАХАХА
Ты испугался маленького ëжика?
Х- (шёпотом) Эд, обернисьКогда Эд обернулся, он увидел тёмную фигуру, которая стояла при свете фонаря.
Э- Кто ты такой? И почему ты нас приследуешь?
??? - Для начала скажу... Меня зовут Морфиус....
Э- Понятно, и что ты от нас хочешь?
??? - Предупредить об опасности
Э- О какой?
??? - Этого я сказать не могу, но хочу вам сказать, не ходите в лес
Э- Почему это?
??? - Там живёт нечто, что нельзя назвать человеком. Оно ночью пожирает людей, которые находятся в этом лесу.
Э- Стоп. Откуда ты всё э..
Эдисон не успел договорить, как эта тень растворилась в воздухе.
Эд взял Херейда за руку и побежал быстрее к дому.
Вот они уже и в своей комнате.
Х- Ч-что это т-только чтто было?
Э- Я без понятия
Х- Как думаешь, надо рассказать об этом ребятам?
Э- Думаю не стоит. Просто скажием им, чтобы не ходили по ночам в лес. Всё просто.
Х- Мне теперь страшно одному спать...
Э- Ложись ко мне.
Нугзар послушно встал со своей кровати и лёг к Эду, повернувшись к нему спиной.
Херейд стал уже засыпать, но почувствовал, как Эд взял его за талию. Младший стал чувствовать, что краснеет, а в его шортах становится очень тесно. Да. У него был стояк.
М.Х- главное, чтобы Эд этого не заметил.Э- Если честно Херейдик, я хотел тебе кое-что сказать...
Херейд повернулся к Эду лицом
Э- Я стал чувствовать к тебе что-то более чем дружба. И тогда я понял.. Что люблю тебя....
Х- Ты серьёзно?Это взаимно...
Э- Правда? Я очень радЭд приблизился к губам Херейда и поцеловал его. Это был долгий и сладкий поцелуй. Вот воздух закончился и они отстранились друг от друга.Вдруг нога Эда упёрлась между ног Херейду. Он понял.
Э- тебе помочь?
Х- Что ты имеешь в виду?
Э- Но я же вижу
Х- Ну давай, попробуй
Эд спустился к ногам Херейда. Он стал снимать с Нугзара шорты, потом дошло дело до боксёров. Он аккуратно стал лизать головку члена. Тот стал постанывать, но пыталылся зажимать рот рукой, чтобы никто из нп не услышал. Эд уже в это время заглатывал член, делая Херейду приятно.Через 10 минут он кончил.
Они заволились на кровать и обнялись.
Х- Спасибо💞
Э- )))❤❤❤____________________________________
550 слов. Мне очень стыдно было это писать,т.к опыта ещё нету. Всех люблю и хорошего вам времени суток💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загородный Дом
RandomОднажды Эд с наркоманами Петровичами приехали в загородный дом на всё лето. Вроде всё было хорошо, но они стали чувствовать, что за ними кто-то наблюдает...