Часть 10 (конец)

872 52 4
                                    

   Эдисон и Херейд стали искать выход из этого особняка. После того как они от туда вышли , они оказались в лесу, неподалёку от дорожной трассы. Когда они посмотрели на особняк, то поняли, что он то что тост такой же, как и в рубрике маньяка. Одним словом- они были в шоке. Видимо люди, делавшие эту карту знали про этот особняк. После они подошли к дороге и увидели проезжающий джип. Водитель согласился их подвезти до дома.
Через 30 минут они были на месте. Эд взял за руку Херейда и постучал в дверь. Им открыла Наташа.
Н- Эд? Херейд? БОЖЕ, КАК Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ!!! Проходите скорее в дом, всё нам расскажите.
Конечно они всё от начало и до конца рассказали, упоминув то, что они встречаются. Все нп были рады за них .

-------------------------------------------------------
Вот и кончается лето. Тёплый ветерок блуждает по городу.
Эд и Нугзар рассказали о своих отношениях подписчикам. Они думали, что от них будут отписываться, но всё вышло наоборот. Про их шипперов я вообще молчу. Через год Эд сделал предложение Нугзару и он согласился. Через ещё 2 года они удочерили девочку по имени Люся.
__________________________________
На такой ноте я заканчиваю этот фанфик. Спасибо всем, кто поддеживал меня в коментах, ставил звёздочки. Я вас очень люблю. Скоро начну писать новый фанфик про Эда и Нугзара. Всех люблю ❤

🎉 Вы закончили чтение Загородный Дом 🎉
Загородный ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя