Рок 1 часть

428 10 1
                                    

Я известный врач по психическим препаратам а так же я хирург и травматолог. Вчера мне сообщили что меня переведут в тюрьму Намбу там не хватает врача и есть парочка пациентов которые будут под моей ответственности.

Я начала собирать вещи так как я теперь буду работать там поэтому через 3 дня я выезжаю и мне на эти дни дали выходные. На следущий день Я пошла по магазинам и ещё мне недавно пришло письмо от брата он просил привезти ему мангу там были написаны некоторые которые он уже читал. Я прикупила себе вещей и потом пошла купила ему много манги и ещё видео игры по аниме, и сами аниме на дисках. У меня вышла огромная сумка весом наверное 40 килограм да уж ради брата накупила столько и ещё прикупила всяких вкусняшек, плюс ещё еда пару килограмм. До того момента когда посадили брата я не даже не знала что у меня есть брат я узнала об этом в той больнице в которой сейчас работаю, а ещё я же военный доктор и неплохая такая физическая подготовка так что эту сумку я легко несла будто она вовсе и не тяжёлая. Весь день проходив по магазинам я направилась в свою квартиру и стала собирать вещи и потом пошла спать.

Остальные два дня пролетели быстро. Вот я уже на вертолете подлетаю к Намбе. Мне стали помогать разгружать вещи охранники но та сумка им не дала, я ее с лёгкостью взяла и повесила себе на плече, в их глазах читалось я в ахуе. Меня встретил какой то надзиратель, его волосы были бело розовые, плащ с цветками сакуры и повязка на глазу

Я: добрый день так вы мой сопроводитель?
?: Да я, я Кенширо Йозукара надзиратель 4 корпуса и сейчас вам нужно пройти к начальнице
Я: хорошо
Кенширо: может вам помочь?
Я: если хотите то давайте

Он взял пару сумок и мы направились к ее кабинету через можно сказать метро. Через 40 минут мы сидели в зале ожиданий. Вскоре меня позвали к ней и я оставила вещи и пошла.

Я: добрый день начальница
Момо: присаживайтесь, Йозукара можете идти
Кенширо: хорошо
Я: так что насчёт моего рабочего места?
Момо: я знаю что здесь находится ваш младший брат и вы захотите его освободит
Я: я знаю почему он тут сидит мне известно и я как доктор буду его пытаться вылечить а чтобы сбежать у меня не было и мысли не было.
Момо: ты Мико Аоями военный врач, начала учится на доктора с 5 лет, не смотря на ее рвение к медицине и военному делу она была достаточно умной в свои 5 лет поэтому родители отдали тебя учится сразу на доктора, у тебя позже родился брат но родители погибли в автокатастрофе вместе с годовалым ребенком, которого ты не видела но слышала о нем, после закончив с отличием на доктора хирурга и травматолога, в 13 лет пошла служить и также была военным врачём после службы ты пошла работать в самую известную больницу Америки где ты начала работать с пациентами наркоманами, ты с лёгкостью из подручных средств можешь создать яд или же лекарство. Сейчас вам 20 лет, неплохо.
Я: смотрю вы все прям обо мне знаете
Момо: да я обязана знать досье о своем работнике
Я: ладно так где мне работать? Я бы хотела начать сегодня уже
Момо: тебя проведут для начала в штаб квартиру, а после на рабочее место где тебе выдадут форму.

Фанфики по намбе Место, где живут истории. Откройте их для себя