Прошла неделя после того случая. Рюджин так и не появлялась нигде. Ни в инстаграмме, ни в телеграмме, ни в ватсапе, абсолютно нигде!
Йеджи обиделась на Рю, Рю на всех остальных. Пока девочки ходили гуляли, Рю днями сидела дома одна, а девчонки даже не вспоминали о ней. Все кроме Йеджи. Вот Рю решила выйти из дома и извинится перед Йеджи,за свой срыв. Она ходила по городу в надежде увидеть Йеджи.
Вот она увидела знакомую личность - Йеджи, она побежала к ней и легонько взяла руку. Джи вырвала руку.
Йеджи : чего тебе?
Рюджин :я хотела извиниться
Йеджи : не надо, ты уже сказала достаточно. Нам лучше остаться как мы и были, никем, незнакомыми личностями.
Йеджи начала уходить
Рюджин : ЙЕДЖИ СТОЙ.
Уже с наворачивающеемся слезами на глазах прокричал Йеджи
Йеджи не стала обращать внимания на неё
Рюджин. Йеджи...
Рюджин присела на колени. На щеках Рю были следы от слез, голос уже охрипал.
Йеджи повернулась на Рюджин и увидела её такой. Она не думала что такой человек как Рю может быть в таком состоянии.
Йеджи подбежала к Рюджин и подняла её на ноги. Убирая большим пальцем слёзы с лица Рю.
Йеджи : ты чего?
Рюджин: Я не хочу терять тебя
Сквозь всхлипы сказала Рю.
Йеджи обняла Рюджин и взяла руку Рю и повела её к себе домой. Дом Йеджи находился в нескольких метрах от этого места.
Зайдя в дом Джи принесла Рюджин стакан воды и села рядом с ней. Она смотрела Рю и понимала что не хочет потерять её тоже. Она не была похожа на других, была какой то индивидуальной в своей внешности, характере и многом другом.
Ей так нравилось быть в объятиях Рю. Когда Йеджи была в её объятиях она чувствовала себя спокойно, в защите.
Но ей было так больно смотреть на то что она плачет, причём по её вине.
Йеджи обняла Рюджин
Йеджи: Извини, что заставила тебя плакать.
Рюджин промолчала и тоже приобняла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она моя противоположность
Короткий рассказHwang yeji закрытая в себе девушка, но кто бы мог подумать что какая то девушка с переписки изменит её жизнь