Странное желание..

130 8 0
                                    

-Да этот гном уже перешёл все границы!- Пиковый король явно был зол.
-Кого ты гномом назвал псина?!- Вару стал возмущатся, но все ещё продолжал хихикать от лица короля, в этоге сдался и начал смеяться своим ядовитым смехом на весь дом.
-Почему вы не можете жить дружно? Вы же всё таки одной масти!- в разговор вступил Феликс.
-Дружно?! Так ещё и с этой блохастой псиной?! Да не за что!- Крикнув это проказник быстрым шагом вышел из комнаты и уже хотел уйти, как его схватили за шкирку и силой потянули назад, от чего валет не устоял и упал на спину.
К зелёному проказнику подошёл Бубновый король- Друг мой, ты не ушибся?- С этими словами он протянул ему руку, на что валет принял знак помощи и уже через несколько секунд был на ногах, поблагодарив Короля чужой масти Валет ушёл на кухню чуствуя пристальные взгляды в спину.
Прошло несколько часов все вальты сидели в зале и смотрели какой-то сериал. Короли в своё время сидели в комнате червовых и играли в карты на желание.
Перенесёмся к королям.
Играли они уже не одну партейку, от чего Куромаку был весь мокрый, Ромео с косметикой на лице, Данте в платье, а Пик, ну он ещё ни разу не проиграл, ну пока-что..
Вот прошло ещё пару минут и слышен мат Пикового короля, выйграл кстати Ромео.
-Хм.. Что бы такого загадать?- с ухмылкой на лице Червовый король рассматривал Пика- О придумал, спорим ты не сможешь несколько месяцев терпеть и даже подружится с Вару?
-Гх.. Спорим, но я тебе ещё отомщу.
Короли продолжили играть, но нечего интересного уже не происходило, так что вернёмся к вальтам.
Неизвестно как они перешли с сериала на комедию, но все звонко смеялись, даже Вару. Спустя ещё какое-то время на плече у Пикового вальта уснул Габриэль, первым заметил это Феликс и зная характер Вару понимал что Бубновому вальту сейчас не поздоровиться. Но было уже поздно, это заметил Вару, но как не странно он всего лишь посмотрел на спящего эльфа, акуратно погладил его по голове и продолжил пялиться на телевизор. Феликс ткнул Зонтика в бок от чего тот вздрогнул и бросил вопросительный взгляд на первого, тот лишь в свою очередь показал на ребят- Вару оказывается умеет дружить- шёпотом, но с радостной улыбкой сказал Феликс, Зонтик на это лишь улыбнулся и они продолжили смотреть телевизор.
Прошел еще час, на часах было 1:03, все вальты уже уснули и короли собрались расходится по комнатам. Вдруг Трефовый король заметил такую картину, от чего пришёл в шок: вальты чуть ли не лежали друг на друге и мило сопели. Короли забрали вальтов и разошлись по комнатам.

-Никчёмный Валет!.. Место, где живут истории. Откройте их для себя