Прошло больше недели, но Пиковый король не мог начать разговор со своим вальтом, он всё не мог найти подход, пока он решался настал этот долгожданный день. Куромаку всю эту неделю заполнял документы, а сам Пик, Данте, Ромео и Зонтик нашли себе работу:
Данте устроился или можно сказать открыл магазин чая, каждый день у него была куча покупателей, а его чай называли волшебный.
Пику было сложнее найти работать, сначала он хотел устроиться механиком, потом таксистом, но всё таки он решил устроиться в мало известный клуб барменом.
Ромео начал писать любовные романы, он стал очень популярным писателем.
Зонтик начал рисовать портреты на заказ, людям нравилось его творчество и картины получались "живыми".
Также ребята распределили обязанности для тех кто не работает:
Куромаку занимался документами, вне работы ему помогал Зонтик.
На Феликсе была готовка, ведь он и Пик единственные клоны которые готовили так что другие не отправятся.
Вару стал убиратся в доме, но теперь в некоторых местах можно было найти "подарочки" от него.
А Габриэль ухаживал за растениями.На чем мы остановились? А точно..
Сам дом был огромный. Тоесть двух этажный и это не считая чердака и подвала.
На первом этаже была гостиная, одна ванная и кухня. На втором уже были комнаты мастей и ещё одна ванная. На чердаке клоны хранили всякий хлам, как и в подвале, но по мимо этого там находилпсь прачечная.Ребята собрали свои вещи и принялись вызывать такси, но так как восемь человек врядли уместятся в одной машине приехало два такси. Ребята убрали вещи и сели по машинам, всю дорогу они общались между собой.
По приезду в новый дом ребята разложили вещи по комнатам и осматривали дом.
Через некоторое время в доме начались визги и злобные крики. Конечно же Пиковый валет снова издевался над Трефовым гоняя его пауком, а за ним увязался Червовый валет крича чтобы тот отстал от Зонтика и изредка что-то о добре. Это продолжалось несколько минут пока Вару не споткнулся, ещё бы секунда и он валялся на полу с разбитым носом, но его за руку успел подхватить Пик. Он быстро поставил его на ноги, положил руку на мягкие волосы вальта и взъерошил их.
-Не ушибся?- Пиковый король с ног до головы рассматривал вальта.
-Нет, живой как бык!- Со смехом произнёс младший.Король убрал руку от головы вальта и неспеша побрел в комнату. Вару же сверлил взглядом Пика-*Он помог мне? Странно..*- Вару бросил палку с игрушкой в виде паука на ближайший стол и потопол в сторону кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Никчёмный Валет!..
FanfictionПик, Эмма и Вару- Пиковая масть, но они терпеть друг друга не могут. Вдруг все дамы уехали и Пик и Вару остались одни и стали ещё больше сорится. В их отношениях не возможна любовь. Так ведь?..Или мы можем ошибаться?..