Рюк наблюдал за своим миром.
Друзья предлагами ему сыграть в игру,но у бога смерти был другой план,в глазах засветились очертания нашего мира.
—У меня есть идея получше..‡Москва,наше время‡
Ваня как всегда сидел на уроке.Его одноклассницы о чем-то шептались,что сильно бесило парня.
—Иван,ты готов?
Парень обернулся на звук.
—Переведи нам текст с английского.
Парень встал из-за парты и начал говорить
—Нужно соблюдать учения господа,—глаза парня смотрели вниз.—И тогда море будет усердно делиться своими плодами,а штормы не будет волновать нас.Оживлённая улица Москвы.
Вани шел домой,читая книгу он слушал новости,в них женщина говорила об убийстве известного инвестора Москвы.(Мысли парня)
«—Из-за дня в день..происходит одно...и то же..Этот мир гниёт на глазах..»На следующий день парень шел в школу.Почти дойдя до кабинета сзади него накинулась девушка.
Обернувшись он увидел Т/и..
—Прости, пожалуйста.—девушка собирала бумаги,которые волялись на полу.
—Я помогу.—Парень опустился к девушке и стал помогать.Его рука коснулась ее,парня будто током ударило,но руку он не убрал,а девушка, напротив,отдернула свою руку
—Спасибо,что помог.
—Погоди.
—М?
—Ты ведь,Т/и Т/ф.не так ли?Одна из лучших учениц во всей Москве...
—Она,а ты вроде Ваня Бессмертных.Тоже лучший ученик Москвы.
Повисло молчание.Девушка взглянула в экран телефона.
—Блин,я побежала.Ты не знаешь где 206 кабинет?
—Я как раз в него иду,пошли.Урок шел скучно,пока девушка не увидела как с неба падает тетрадь,парень походу тоже это заметил.Т/и сидела сзади него и смотрела на его реакцию—ничего.
—Ну на этом все,пока Ваня!—девушка закончила свой рассказ о том,как переехала в Москву.
Парень пошел на то место,где валялись тетрадь,а Т/и спряталась за дерево посмотреть,что он сделает.
—„Death Note“—прочитал парень.—с перевода на английский Тетрадь Смерти.Инструкция.Человек, чьё имя будет записано в эту Тетрадь... умрет?Хм..—Ваня захлопнул тетрадь и положил на место,
—Чепуха,у кого-то точно крыша поехала.—Девочки, проводящие рядом с Ваней фотографировали его.Ну конечно,он известный тиктокер и стример,да ещё и симпатичный.
—Человек, чьё имя будет записано в тетрадь умрет..—Парень остановился и взглянул обратно на Тетрадь.