Урок истории.Весь класс опять что-то бубнил.Ваня теребил свое кольцо,боковым взглядом смотря,что делает Т/и.
💭«—опять что-то пишет»💭
—Кто может перевести этот текст с английского..Т/и.
Девушка оторвалась от своего дела
—Кхм.Наконец-то ему удалось осуществить свое желание, и его переполняли чувства удовлетворения и величайшей радости.—,Девушка села на место
—Очень хорошо...молодец,т/и.—на лице девушки проявилась победная ухмылка.
Я с презрением взглянул на нее.Нужно будет ее распросить про эту чёртову тетрадь.Конец уроков.
—Т/и,есть разговор.—шепотом произнес парень.—Ты же видела тетрадь,что падала с неба?
—И ты ее поднял.
—Я бы тебя прикончил,но ты мне пригодишься.
💭—Пригожусь?—Т/и не поняла его,💭—что это значит?
—узнаешь,а щас пошли ко мне.я все расскажуПодходя к дому Ваня сказал девушке.
—Скажем,что я помогаю тебе с репетиторством по биологии.
—Поняла.Зайдя в дом сразу выбежала его мама
—Привет,мам.Это Т/и
—Оуу,та самая,о которой ты говорил,—Женщина улыбнулась.«Пов т/и»
—та самая?что он уже наговорил ей
—Хах,да,это я...—Т/ишка,не хочешь чаю?
—Нет,нет,мисс.Я с Ваней пишем доклад о природе России,нам нужно дописать его до завтра.Мы очень спешим.Можно в следующий раз,—я улыбнулась ей.
—Девушка,в нашем доме?—выглянула маленькая девочка,мешавшая что-то в тарелке.Она поставила все на стол и подбежала ко мне.
—Ты такая красивая,—я вся покраснела.Я имела чуть-чуть азиатскую внешность.Красивая смуглая кожа,карие глаза,красивые брови, худое тело и лицо и покрашенные в блонд с черными концами волосы.
—Спасибо,как тебя зовут?
—Меня Ксюша зовут.(у Вани вроде нету сёстры но пусть будет)—Ксюша извини,я бы с тобой пообщаластюь,но нам с Ваней нужно писать доклад.—я смотрела в пол и изредка на нее.—извини!.
—Ничего!—девочка обратно пошла на кухню.
Мы поднялись в комнату парня.
—Так а что ты...ого...
Парень протянул мне тетрадь,я взяла ее.Вмиг я почувствовала энергию, что-то зелёное влилось в мое кольцо.Я испугалась.
Лицо Вани нужно было видеть.
—Кхм,пора знакомиться.—сказал Рюк.
Я обернулась.
—Аэаа..ты что такое и что с моим кольцом
—Я рюк.Бог смерти и хранитель тетради,но пока я на земле хранитель тетради Ваня.
—Зачем тебе я?—повернулась я к Ване.
—ты видела как падала тетрадь с неба,Рюк переубедил меня убивать тебя.К тому-же ты одна из лучших учеников России.
Парень решил включить телевизор посмотреть,нету ли новых преступников.Собрались все представили стран.Так же работник полиции РФ.
—Здраствуй,Бессмертных.Знаешь кто такой L?—Сказал И/отца Т/ф.
—Здраствуй, даже в жизни его не видел.
За дело взялся L,никому не известный на лицо,но лучший детектив страны«—Мы зовём его Кира.»
—Имя кира возникло от имя киллер,вот,смотри Рюк.Про меня создали уже десятки сайтов,но в газетах досих пор пишут,что это все несчастные случаи.
—ДебилыКакой-то высокий мужчина в капюшоне говорил свою речь,потом снял.
—Т/и,теперь потри свое кольцо, смотря в глаза этого мужика.И скажи причину смерти—сказал мне рюк.
Мои глаза в миг стали красные на секунду, кольцо стало красным.
—Умер от сердечного приступа.
Этот L схватился за свою грудь и упал.
—Что?—посмотрел на меня Ваня.
Я в свою очередь смотрела на кольцо.
Вмиг на экране появился знакомый значок Эла.
Пока L рассказывал о своей мини победе Ваня стал психовать.
—Что?Н-Но как!Это невозможно!—почти кричал Бессмертных
(Ты и Рюк)—психованный.—Досвидания Мисс,пока Ксю!
—Пока Т/и.
Девушка шла весь путь в тишине,но тут она видит,как перед ней летит несколько вертолётов.Побежав за ними девушка услышала стрельбу.
—Марк Петров! Сдавайтесь! Вы окружены!
Я увидела лицо преступника и сказала заветные слова.Через секунду мужчина слег.
💭—Хм,а кольцо удобная вещь...💭