зря ты его жалеешь.. // часть 19 //

371 8 1
                                    

- аэ.. - растерялась ты.
- ладно.. на первый раз прощаю, потом ( не дай бог ) не прощу.
- хорошо, спасибо любимая. - сказал с улыбкой парень и ушел к друзьям.

- зря ты его жалеешь.. - сказала вдруг Аня.
- почему же?
- мне кажется что он просто давит на жалость.
- ну не знаю. Если что-то подобное произойдёт, то я его точно не прощу. - сказала ты не уверенно.
- не знаю подруга.. Конечно твоя жизнь, но все же. Я бы его не прощала.. - сказала подруга.
- ой, Ань, хватит. Ты вводишь меня в заблуждение.. - сказала ты сховотившись за голову. – я теперь жалею..
- да ничего.. я же не знаю как все будет. Просто это мое мнение. - сказала успокаивая тебя подруга.
- че, сразу протрезвела? - с усмешкой сказала Аня.
- кажется да..
- пхвхах.. -посмеялась девушка.

время 03:48

- ой, Ань, я что-то уже домой хочу..- сказала ты с опущенной головой от усталости.
- н.. - не успела сказать девушка, как тут подходит ваня со своими друзьями. – ну что, девчонки, домой?
- даа.. - ответила устало ты.
но правда ты настолько устала, что даже ходить не могла.
- оу, вижу ты устала. - и тут парень хватает тебя и поднимает на руки. – пацаны, вызывайте такси.
- окей. - сказал коля.
- т/и.. - сказала Аня.
- т/ии
- Т/ИИИИИ!!!
- тише, видимо она уснула. - сказала Иван.
- ладно, передай ей что я поеду на ночевку к своему новому парню.
- окей.
и парень понес тебя в такси.
вы сели и поехали. С вами ехали Серёжа и коля.
вот вы и приехали. Парни решили переночевать у Вани.
тк ты спала, ваня не хотел тебя будить и решил что ты тоже будешь ночевать у него. ( мда уж, чел вообще охренел.. )

вот вы и приехали. Зашли в дом.
парень сразу положил тебя на свою кровать и пошел на кухню к пацанам. Там сидел жожо.
- ребят, я не буду выполнять действия с Ангелиной.. Я люблю т/и.. - сказал Ваня.
- слушай, го я начну встречаться с т/и, а ты с Ангелиной?  Колян и так с Аминой встречается, и то ей изменяет) - предложил кудрявый.
- не , серег, я люблю т/и..
- ну ладно, просто сам знаешь что я т/и тоже люблю. - сказал Серёжа.
- да знаю..

и тут заходит на кухню колян:
- и такс пацаны, давайте дальше бухать?!
- о Господи, коль, на сегодня хватит.. - сказал Ваня. – тем более ты находишься у меня дома.
- эх, ну ладно..
- все ребят, спать. - сказал кудрявый.

ну да, спать уже пора. Время 4:56 утра..

Иван показал где кто спит и сам пошел спать.
у него не было выбора спать, и поэтому он лег с тобой. Ты немного проснулась и когда увидела что с тобой лежит Ваня, ты его обняла.
Он обнял тебя в ответ.
Так вы и заснули.

_________________

!! извините за ошибки !!

враг \\ deepins\\ Место, где живут истории. Откройте их для себя