НЕНАВИЖУ.. // часть 23

444 9 2
                                    

-отстань от моего парня! - кричит Ангелина. – у нас с ним все серьезно! а у тебя нет!
- че блять?! - с непониманием спросила ты. – ты кто такая чтобы так со мной общаться? шмара? о да, я так и знала..
- да как ты смеешь про меня так говорить? овца! - сказала с повышенным тоном та.
- да иди ты. - и ты ушла в туалет, тк не хотела продолжать разговор с этой шлюхой.
*да пошла она к черту со своим Ванечкой, достала. не буду лезть к ним в жизнь..*
ты достала телефон и заблокировала везде парня.
- так то лучше. пойду домой, не хочу видеть эти лица.

ты пришла домой. тебе названивала Аня, тк она не знала что ты ушла домой.

- эй, подруга, что не отвечаешь? ты где вообще?– алло? ты меня вообще слышишь? т/и, почему ты блокнула Ваню? почему ты ушла? Т/ИИИИ?!

эти слова были для меня как будто в тумане. я тогда даже впала в небольшую депрессию. было настолько больно... я не понимала что делать, как дальше жить с этим придурком на одной планете ..
ААА, Я НЕ МОГУ, НЕ МОГУ...

в тот момент девушка чувствовала себя не очень хорошо. можно сказать ужасно. на самом деле она сама не знает что на нее нашло..

т/и перевелась в новою школу.. там были новые друзья. но с Аней она общалась, просто новая школа.
даже новый парень..
а вот Ваню она до сих пор ненавидела..
каждую ночь перед сном.

- ненавижу, ненавижу, ненавижу. НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ. - и что-то обязателькно летит в стену. в этот раз телефон.
- сука..

- т/и, ты опять телефон разбила? - кричала мама в трубку.
ну да, ты уже жила без мамы, тебе было уже 18. ты жила с парнем, а парень уехал к родителям в другой город. а ты одна.

но в один момент ты встретила того самого человека...

_____________________________

извините ребят что не было глав, просто у меня сейчас тоже похожие ситуации с мальчиками, очень тяжело и больно.. скоро возможно конец

враг \\ deepins\\ Место, где живут истории. Откройте их для себя