Его рука пробралась мне под футболку,сжимая мою грудь. Мои руки сжимали его волосы. Он начал снимать мою футболку,она полетела куда-то на пол. Стёпа перешёл на мою шею,слегка прикусывая её. С моего рта слышались лишь тихие стоны,что очень даже возбуждали Стёпу. Стёпа уже хотел снять мой лифчик,но я перевернула его,сев на его пах. Я начала целовать шею,он лишь громко вздыхал. Я сняла с него футболку и начала поцелуями опускаться вниз,но Стёпа перевернул меня,окозавшись под ним. В этот раз он расстегнул мой лиф и начал целовать мою грудь. Он расстегнул мои джинсы и я осталась только в трусах. Стёпа также расстегнул ремень и джинсы полетели туда же куда,и полетела моя футболка. Боксёры уже оказались на полу вместе с моими трусами. Мы оба абсолютно голые. Стёпа посмотрел на меня спрашивая разрешение,я помотала головой в знак согласия. Стёпа вошёл в меня членом до середины,я не была девственницей, поэтому мне не было так больно. Боль прошла быстро и он начал двигаться,медленно боясь навредить мне. Он поддерживал со мной зрительный контакт иногда ухмыляясь. Но вот резкий толчок,я вскрикнула из-за неожиданности. Он начал двигаться чуть быстрее,я стонала почти на всю квартиру. Скорость становилась быстрее и быстрее,Стёпа давно уже был во мне во всю свою длину. Мои руки обнимали его за шею и стонала ему в ухо. Он ускорился до бешеной скорости,мои стоны становились громче и стоны Стёпы тоже становились громче. Я уже была на пике, Стёпа понял это и начал вдалбливать меня в диван. Я кончила,а Стёпа ещё нет. Встав на колени перед ним. Взяв половой орган парня я принялась сосать. Сначала я брала до середине,а потом брала по самые гланды. Он взял меня за волосы и начал набирать сам скорость. Он кончил мне в рот,я всё проглотила и встала с колен,и увалилась на диван. Стёпа оделся и пошёл на кухню,принёс он мне воды. Поблагодарив Стёпу я начал пить воду. Силы остались только на,то чтобы переодеться. Одевшись я легла на диван и моментально заснула. Я лишь почувствовала поцелуй в щёку и руки на своей талии.
*******
Вот вам и секс. Не мастер писать потрахушки,поэтому извиняйте.
Как мне теперь воспринимать всерьез мультик "Фиксики"после прочтения фф "почини меня,нолик". Я сломала себе психику повторно))))
Всех люблю, целую, обнимаю,уважаю🤗💗💗🐰