Знакомство:
Даня, 16 лет, не учится, не работает, есть много друзей, милый, красивый, дружелюбный, би, есть сестра его любимая сестра Эля с которой уехали от родителей и теперь живут вместе, родители дани добрые и хорошие и они не против что их дети будут жить отдельно от них, девушки или парня нету.
Эля, 18 лет, не учится, работает в салоне красоты, у нее как у Дани много друзей, милая, хорошая, красивая, натуралка, есть младший брат Даня, которого очень любит, живёт отдельно вместе с Даней, есть парень Лёша.
Pov Danya:
Сегодня моя сестра Эля хочет познакомить меня со своим парнем. Она много говарили мне про него, как я помню его зовут Лёша и они встречаются почти год, она говарила, что он добрый, милый, красивый, ну т.д. Она не так много ночевала у него, так как боялась оставлять меня одного дома. Вот мне уже звонит Эля чтобы предупредить, что они почти дома. Жили мы с ней в красивом и большом доме, место всем хватала как и еды).
The and pov Danya.
Даня уже был готов чтобы встретить их. Даня был рад за сестра 50/50 так он понимал, что она будет больше проводить времени с Лёшей.
И вот в звонок в дверь, Даня сразу понял что это его сестра и пошел открывать дверь, он вышел во двор и открыл калитки и он увидел сестры и красивого молодого парня.
Даня: аэ привет.
Эля: привет.
Лёша: привет.
Эля: давайте зайдём в дом, а там уже поговорим.
Лёша: да давайте.
Даня промолчал и она дошли в дом. Они сразу пошли в гостиную. И сели на диван.
Лёша: Эля почему ты не говарила, что у тебя такой милый и красивый братик. В живую он ещё красивее.
Даня мило улыбнулся и за смущался.
Эля: ой да Лёша хватит его смущать)
Лёша: хих ладно) ну что рассказывай про себя малой, хотя мне Эля уже все про тебя рассказала.
Даня: хех да она у меня такая)
Они сидели ещё разговаривали про друг друга и Даня с Лёшей отлично сдружились.
Когда Даня с Лешей смотрели друг на друга, то у Дани появлялись странные чувство, будто что то порхает у него в животе, но он не подвал вида. Они поболтали до почти часа ночи. Их разговор прирвал звонок Эле.
Эля: ой мальчики подождите я на звонок отвечу и приду.
Даня: хорошо
Эля отошла и Даня с Лёшей продолжили разговаривать. Через несколько минут вернулась Эля.
Эля: мальчики мне надо уйти.
Лёша: почему?
Эля:...××××××××××××××××××××××××××××
400слов.
Это что новый фф?!🗿
Я не видела фф такого формата, а вы? 🗿
Все пока я наверное спать💙
××××××××××××××××××××××××××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник парня сестры😉
Randomда, да снова Малянчик)🗿 хм ну здесь точно пизда полная👌 спойлер не будет)) иди читай!(ну если я выложила проду)😗