Они прошли мимо него и как на удивление тот мужик ничего не сказал и всего лишь косо посмотрел на Даню с Лёшей.
Ну крч они провели почти весь день вместе. Гуляли, веселились и даже смогли попасть в неприятности, но они просто убежали смеясь. Когда они пришли домой. То Лёша сразу притянул Даня к стенке и поцеловал. Даня ответил на поцелуй и открыл рот. Лёша не упустил момент. В поцелуе Даня начал стонать. Лёша подхватил его и понес в их комнату с Элей. Лёша аккуратно кинул его на кровать отрывая от поцелуя. Он положил свою руку и возле груди Дани и провел по ней. У Дани пошли мурашки. Лёша снова потянул в поцелуй. Во время поцелуя и Лёша снял с Дани футболку.
И плавно перешёл целовать тело младшего. Тот лишь изгибался пол ним и тихо стонал, Даня начал снимать с Лёши рубашку. Леша сел и помог Дане. А заодно снял штаны с младшего. Он снял рубашку и кинул ее на пол. Дальше они начал ласкать друг друга, но все ещё приступили к самому интересному. Обоим захотелось по мучить друг друга. Продолжалось это около 15-20 минут пока в дверь не позвонили.
Лёша тихо с матерился, а Даня встал взял свою футболку и штаны и начал надевать их, Лёша сделал тоже, что и Даня. Даня быстро пошел в свою комнату, чтобы не было никаких вопросов. Лёша пошел открывать дверь. Когда он открыл дверь он вошёл в шок...
××××××××××××××××××××××××××××
Как вы думаете кого увидел Леша.)
Прода на 5⭐))
Да я такая))
Пока🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник парня сестры😉
Randomда, да снова Малянчик)🗿 хм ну здесь точно пизда полная👌 спойлер не будет)) иди читай!(ну если я выложила проду)😗