Даня: Лёшь...я тоже тебя люблю, очень сильно,...
Лёша: правда, я не ожидал. Можно тебя поцеловать?)
Даня: а зачем спрашиваешь действуй)
Лёша повалил Даню на кровать и оказался сверху, после Лёша вцепился в губы Дани. И они слились в прекрасном поцелуе))
Когда они отстранились Лёша и Даня смотрели друг на друга влюблёнными взглядами. Лёша потянулся на шею Дани и оставил там очень заметный засос. Из уст Дани можно было расслышать тихий стон.
Лёша упал на кровать и обнял Даню за талию.
Даня: Лёшь?
Лёша: да?
Даня: а что ты собираешься говарить Эле?
Лёша: блиин правда я про нее забыл, давай будем тайно от нее парой?
Даня: хорошо, я не хочу настраивать сестру.
Лёша: но рано или поздно они узнает.
Даня: да..
Лёша: все хорошо малыш она нас примет).
Даня: значит я твой любовник?
Леша: получается так.
Даня: я конечно все понимаю, но ты же с ней целовать будешь ну и т.д
Лёша: нууу как без этого мы должны как то скрываться, я постараюсь быть холоден к ней.
Даня: ну блин, а как же она?..
Лёша: наверное я не ее судьба, она ещё найдет того самого.
Даня: или ту самую))
Леша: хех) ну что малыш спать?)
Даня: да давай.
Они легли спать в обнимку.
В 3 часа ночи Лёша проснулся сам, он погладил Даню и пошел в Элину комнату чтоб не было лишних вопросов. Там он дальше заснул.
На утро домой пришла Эля, вся уставшая. Все спали. Эля зашла в дом закрыв на ключ пошла проверять Даню. Когда она открыла дверь она увидела Даню который мирно спал. Она улыбнулась и пошла в свою комнату, там она увидела Лёшу который тоже спал. Она переоделась и легла спать рядом с Лёшей.
Вот уже обед, но все ещё спят, они и спали дальше если бы не звонок тебе Дане.
Даня не хотя открыл глаза взял телефон это был его друг Никита. Он поднял звонок.
Разговор:
Никита: дарова.
Даня: и тебе доброе утро.
Никита: какое нахрен доброе утро уже 12 часов дня. А ты все ещё дрыхнешь.
Даня: ой ладно, чиво хотел то?
Никита: го гулять?)
Даня: тебе делать больше нечего?
Никита: нет.
Даня: или попроси кого то другого мне лень.
Никита: попроси ты у меня что-то я тоже также отвечу!)
Даня: все пошел нахуй.
Никита: Ой ой ой ой ой.
Конец разговора.
Даня осмотрелся и не увидел Лёшу, он подумал, что он уже встал. Он вышел из комнаты и пошел на кухню там его не было. Он осмотрел почти весь дом его не было. И осталось комната Эли. Когда Даня открыл дверь то он увидел Лёшу и Элю которые спят. Даня начал ревновать Лёшу к Эле. И он решил их разбудить
О спустился на кухню взял тарелку кинул на пол. Типо случайно уронил. Звук был громкий и осколки разлетелись по кухне, но Даня успел спрятаться. От этого шума проснулись Эля с Лёшей. Они быстро спустились на звук и увидели осколки и Даню который не далеко стоял. Эля с Лёшей подошли к Дане и начали распорашивать его, не поранился ли он.
Даня: все хорошо не волнуйтесь.
Эля: хорошо, я щас пойду собирать осколки, а ты Лёшь отвели его в комнату.
Лёша: хорошо.
Лёша взял Даню за руку и повел в комнату.
Лёша: хех ты это специально?)
Даня: нееет .
Лёша: ага ага, за ревновал малой))
Даня: ой ну да и что?(
Лёша: ничего)
Лёша подошёл к Даня взял за талию и вцепился в его губы. Даня сразу ответил на поцелуй. Он поставил свои руку на шею Лёшу. Целовались они не долга, они услышали как кто то поднимается и быстро отстранились и сели. Конечно же это было Эля. Она зашла в комнату и позвала их кушать.
Они пошли кушать, как вдруг Эля заявила о новостях.
Эля: крч я уеду на неделю в Москву.
Лёша: почему это?
Эля: да по работе позвали.
Даня: хорошо.
Эля: Лёшь поедешь со мной?
Лёша: нее я не хочу.
Эля: хорошо, Дань ты приглядывай за Лёшей хорошо?
Даня: конечно Элечка я о нем позабочусь)
Лёша: ))
После они покушали, Эля собрала вещи и уже уехала на поезде в Москву, Лёша с Даней проводили ее и они поехали домой...××××××××××××××××××××××××××××
675слов.
Мне нечего вам сказать так что...
Всем пока.
××××××××××××××××××××××××××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник парня сестры😉
Randomда, да снова Малянчик)🗿 хм ну здесь точно пизда полная👌 спойлер не будет)) иди читай!(ну если я выложила проду)😗