Кэйа начал задумываться. Может - подруга права? Хуже я уже не могу сделать в наших отношениях с Дилюком. Почему бы тогда не попробовать поговорить с ним? Можно подловить его после работы. Он любит гулять и смотреть на красивые места в Мондштадте.
Парень решил. Решил - сделаю. На протяжении недели Кэйа следил за Дилюком. Дилюк всегда выходил с Винокурни в 20:30. Кэйа удивлялся, как он так всё успевает. Всё же после недели слежки, когда Дилюк закрывал Винокурню Кэйа решился пообщаться с братом на едине. Подойдя к брату, Кэйа сзади Дилюка спокойным голосом произнёс: Ну здравствуй, Мистер Дилюк. Не занят ли ты этой ночью? Дилюк обернувшись, раздражительным голосом ответил: ещё раз меня так назовёшь, получишь по морде. Тебя не должно волновать чем я занимаюсь ночью. Кэйа не удивившишь на его злой ответ, сказал: давай поговорим. Нам это необходимо. Брат промолчал, но спустя пару минут пялясь на тупое лицо Кэйи ответил: Ладно, соглашаюсь только из любопытства послушать какую бредятину ты придумал в этот раз. Сделав пару шагов, за ним побрёл и Кэйа. Сделав шаги одинаковыми, Кэйа начал разговор.
- Почему ты так меня ненавидешь?
Дилюк словно замер от вопроса Кэйи, помолчав минуту, все таки выдавил из себя:
- Ты сам помнишь тот день, я не хочу его вспоминать. Мы решили с тобой, больше не продолжать общение. Что ты от меня хочешь?
Кэйа промолчал, ведь прошло с той ситуации лет 10, а он так и держит обиду на него, но он не винит его в этом.
Дилюк ускорив шаг, побрёл не попрощавшись к себе домой.
Кэйа крикнул: Стой! Дилюк даже не обернувшись, ответил: разговор окончен.
Кэйе было обидно, ведь он пытается хоть не много восстановить общение с братом, а брат одно и грубит ему. Простоя так ещё пол часа, Кэйа чётко решил пойти к Дилюку и извинится за всё что было и не было в их прошлом. Спустя минут 10, Кэйа стоял на пороге дома Дилюка. Постучал один раз. - Никто не открывал. Постучал два. - Ответа нет. На третий раз. - Ответа так и не последовало. В надежде что кто то ему ответит, Кэйа подошёл к окну. Посмотрев в окно, он немного приафигел. Там мирно сидел Дилюк с кружкой виноградного сока, почти полуголый читал какую то газету про дорогое вино. Впрочем как всегда. Кэйа пялился в окно минут 5, пока тот его не заметил. Дилюк покраснел от стыда, спрашивая у себя:
- Какого черта он тут делает? Сколько он так стоит и смотрит на меня?
Он отошёл, одев майку и штаны, вышел на улицу, где сидел Кэйа и ждал Дилюка как какая то собачка, только хвостика и ушек нет.
- Что ты тут делаешь?
- Тебя ждал, что бы..
Перебив Дилюк ответил: - Забудь дорогу сюда, иди домой, придурок.
- Кэйа попросил Дилюка поговорить с ним, чуть ли не плача. Но тот посмотрев на Кэйю жестоким взглядом, захлопнув дверь перед его носом. Кэйа не думал уходить, сил нет дойти даже до Винокурни, а до дома то вообще. Плача Кэйа вспоминал, как же круто было в детстве ему с братом, без всяких обид и оскорблений. Пока он был в своих мыслях, он потерял сознание от переживаний и от холода. Все таки зима даёт о себе знать. Проснулся он в тёплой кровати, не подозревая в чей.
Оказалось, с утра Дилюку пришлось принести Кэйю домой, так как тот был почти весь синий от холода. У него не было желания это делать, но видеть труп у своего дома, не хотелось, вдруг ещё кто то подумает не то о нём.
Кэйа более менее пришёл в себя, увидев вещи Дилюка, сразу понял у кого он. Лежав так минут 5, думая как он тут оказался, к нему зашёл Дилюк.
- Проснулся, наконец то. Как станет лучше, выметну выником отсюда.
- Тебе тоже доброе утро. Что я тут делаю?
- У меня к тебе такой же вопрос. Ты лежал под моей дверью потеряв сознание, я думал ты уже откинулся, думал радоваться.
- Я хотел перед тобой извиниться, я хочу что бы всё было как раньше, как в детстве, где мы оба счастливы..
Дилюк чуть покраснев ответил:
- Детство это детство, нашёл что вспомнить. Так уже не будет никогда. Я не собираюсь снова общаться с тобой.
Кэйа побледнев, сказал:
- Ты хочешь что бы я исчез из твоей жизни?
- ... Возможно.
Кэйа ничего не ответил. Дилюк понял что ответил грубо, но его это не волновало.
Он вышел из комнаты и начал собираться на работу. В его мыслях была каша. - Может быть я все таки и в правду жесток с ним? - Нет, он заслужил. - Он же пытается, а я..
И куча таких мыслей его не покидали. Собравшись на работу он написал Кэйе записку. Сделаешь что то с домом или вещами - тебе не жить.
Спустя 2 часа, Кэйа решил встать и пойти к Дилюку. Зайдя на кухню никого не было, как и во всех комнатах. На кухне он увидел записку. Прочитав Кэйа даже не удивился. Дилюк как всегда в своём репертуаре. Кое как Кэйа собрался с силами и пошёл домой. Придя домой, он залез в свой телефон. Там было под сто сообщений, от Лизы и Джинн, а так же Венти. Лиза спрашивала, где он и куда пропал, ведь он обычно всегда вечером заходит к ней в библиотеку поболтать. Джинн действующий магистр, которая даёт ему поручения каждый день, так как он состоит в Ордо Фавониус. Джинн писала: Куда ты делся? Появились новые задания! Ты нужен людям!!. Впрочем это как всегда, когда Кэйа не отвечает ей. Самое позитивное сообщение было от Венти: Го бухать, сегодня за мой счёт))). Кэйа посмеялся, ответил всем, даже Венти. Решил пойти сначало к Лизе. Там он пообщался с подругой, рассказал о сегодняшнем дне и вчерашней ночи, послушал рассказы о том что случилось с теми кто не вернул книжку обратно в библиотеку, и решил пойти к Джинн. Ведь если она его не увидит и сегодня, ему придётся выполнять всю жизнь эти поручения. Он слушал сто лекций от Джинн, что нельзя так поступать, и если ещё раз так выйдет то покинет Ордо Фавониус, а он этого точно не хочет. Она дала ему сегодняшние задания, и рыцарь поспешил их выполнять, как всегда, он сделал всё безупречно, без каких либо трудностей. Дальше были планы побухать с Венти, тем более, Венти за него заплатит. Что ещё нужно от жизни? Правильно, хорошие отношения с Мистером Дилюком. Ладно, не суть. Кэйа покинул свои мысле и побрёл в Винокурню. Там с радостью встретил его Венти, а так же злой взгляд Дилюка. Спустя час Кэйа жёстко набухался, смотря на Венти как он танцует и орёт всякую хрень. Дилюку это не понравилось, впрочем как и всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опоздал.
RandomСмачное стекло по кэйлюкам. Дилюк поздно осознал свою ошибку, тем самым поплатив за такое отношение к Кэйе.