Я скучаю.

1K 41 3
                                    

На следующий день Кэйа так и не появился в таверне. Дилюка особо это не волновало, не появился ну и ладно. Лиза запереживала, а Джинн была зла на Кэйю. Опять пропал и не отвечает. Венти грустил, ведь Розария уехала, а Кэйа куда то пропал, придётся предлагать побухать только Дилюку, только если он конечно не выгонит его. Кэйи не было неделю, Дилюку было вроде наплевать, а вроде и страшно за брата. Всю неделю Джинн была злая, но и переживала, куда же делся Кэйа. Не отвечает, нигде не появляется. Лиза тоже скучала, от кого же теперь слушать смешные рассказы о приключениях Венти. Да и просто лицо друга делало её весёлой. Кэйи не было уже как 2 недели, Дилюк серьёзно запереживал, вдруг что то случилось с Кэйей. Прошло ещё 5 дней. Дилюку стало плохо, он соскучился по шуткам Кэйи, по его пьяному лицу и просто по ему самому. Лизе с Джинн было очень печально, они расспросили всех жителей всех городов. Вестей вовсе не было. Дилюк все таки понял, с ним точно что то случилось. Он переживал, вдруг Кэйа начал воспринимать его слова в серьёз. Ведь в прошлый раз он ему нагрубил, ещё и сказал что больше видеть его не хочет. В какой то момент Дилюку стало до глубины души больно за брата, что он решил идти на его поиски.

Опоздал. Место, где живут истории. Откройте их для себя