Сон? Или же реальность?!

133 3 2
                                    

На следующий день...
На часах 7:15утра, и Роуз решила немного поспать и досмотреть свой сон...
(Во сне)
Роуз:где это я? (Заметив что я нахожусь в каком странном и незнакомом для меня месте я стала осматриваться, тут я увидела идущего ко мне Хоука с улыбкой на лице, поэтому я тут же подбежала к нему и хотела обнять как вдруг он прошёл сквозь меня) что? (И тут я услышала позади меня голос) "Хоук, милый!"(услышав знакомый голос я тут же повернулась и просто остолбенела увидев эту картину)
Астория: Хоук, милый! Я скучала!
Хоук:и я
Роуз:нет, этого не может быть! Астория и Хоук!?(внезапно от увиденного у меня сжалось сердце)
Астория: Хоук скажи, я ведь лучше Роуз?
Хоук:ну конечно!
Роуз: Хоук!(я кричала ему, но он будто не слышал меня)
Хоук: и что только я нашел в ней, она хоть и красивая, но не  такая умная как ты! Астория, милая, я люблю, любил, и буду любить только тебя!
Роуз:нет, Хоук (к глазам подступали слёзы, когда я увидела как Хоук целует Асторию я не выдержала и заплакала упав на землю)
.........................................
Тут она проснулась вся слезах, взглянув на часы она заметила что время было 7:30, решив не рассказывать никому о своем сне, она тут же одевшись в форму и заправив кровать зашла в соседнюю комнату к сестре чтобы позвать ее на завтрак, но когда она открыла дверь то заметила что ее нет, поэтому она подумала что сестра уже ушла, спустилась вниз чтобы позавтракать... И как только она спустилась то увидела что сестра ждёт ее в холле... Быстро вытерев слёзы она прошла мимо неё, сделала вид что все в порядке и принялась за завтрак
..................................................
Роуз: доброе утро
Кетрин: доброе
Роуз: когда проснулась?
Кетрин:20 минут назад
Роуз: понятно, завтракала?
Кетрин: да я поела...(тут я заметила что она плакала, сперва я хотела спросить что случилось? Но решила что лучше не стоит) как спалось?
Роуз:честно... Ну я...(я уже хотела рассказать ей, как вдруг ко мне подошёл придворный)
Придворный: принцесса Роуз, принцесса Кетрин, прибыл принц Хоук!
Роуз: (после этих слов я вспомнила свой сон, и у меня как-то больно кольнуло в области сердца)
Кетрин:( заметив то как Роуз изменилась в лице, я тут же подошла к ней, взяв за руку тихо спросила) ты как?
Роуз:"также тихо" я в порядке...
Кетрин: Роуз, ты ведь не умеешь врать, рассказывай!
Роуз: позже,обещаю я позже расскажу тебе обо всём... Пожалуйста, дай мне время....
Кетрин: хорошо ( после этого я отошла от нее)
Придворный: ээм, принцесса Роуз... Так что мне сказать принцу Хоуку?
Роуз: ах да, скажи ему что я скоро выйду
Придворный: хорошо
(После того как придворный ушел, Роуз встала из за стола и подойдя к сестре и обняв её она сказала)
Роуз:увидимся, позже в академии
Кетрин: хорошо
(После этого она вышла из замка и увидев Хоука подбежала к нему и обняла его)
Роуз:прости, долго ждал?
Хоук:я только прилетел... ну что полетели?
Роуз:да
(После этого он запрыгнул на дракона, затем помог Роуз сесть)
Хоук:ладно, полетели!
(Сев на дракона они поднялись в небо и полетели в академию)
"Во время полета"
Хоук:(когда Роуз выбежала из замка я тогда ещё заметил что она плакала, поэтому когда она подбежала ко мне и обняла я тут же обнял ее в ответ) Роуз тебе уже лучше?
Роуз:о чём ты?(неужели он догадался что я плакала)
Хоук:нууу... Я просто заметил что ты плакала? Что-то случилось?
Роуз:а, это? Да нет, я впорядке... Просто сон приснился... Не очень хороший... Вот и всё! Прости что заставила волноваться
Хоук: ничего, прости что спросил...
Роуз: всё хорошо
"Позже в академии"
Прилетев на место, Хоук сперва спустился сам, затем помог Роуз и спросил...
Хоук: кстати Роуз...
Роуз: да?
Хоук: может расскажем всем о том что мы вместе?
Роуз: пока нет
Хоук: почему?
Роуз: как только все узнают что мы вместе, то всем естественно станет интересно как такая как я могла понравиться такому как ты.
Хоук: что значит "такая как я"? Ты это ты....
Роуз: я вовсе не принцесса! И никогда не была ей... Я родилась на земле.... Я лишь недавно узнала о том что я внучка золушки.
Хоук:и что? Для меня неважно, принцесса ты или нет, главное что ты такая какая есть....
Роуз: но ведь, вокруг тебя так много принцесс... И
Хоук: Роуз... Ты совсем не понимаешь что я к тебе испытываю?(взглянув в ее глаза спросил я)
Роуз:Хоук, просто я... Эх... Я боюсь, понимаешь!(после этого я убежала от него)
Хоук: Роуз... (Побежав за ней вслед, я подошёл к ней, застав ее у дерева я спросил) Роуз, объясни чего ты боишься?
Роуз:того, что обо мне будут говорить другие!
Хоук: если кто что скажет я не оставлю это просто так!
Роуз:и...я боюсь что мой сон, может стать реальностью... Я так боюсь этого
Хоук:какой сон?
Роуз:(сперва я сомневалась рассказывать ему или нет, но всё же рассказала ему всю правду о моём сне)Вот
Хоук:(услышав о ее сне, я тут же обнял её и сказал) такого никогда не случиться! Клянусь!(взяв ее за руки и взглянув ей в глаза я продолжил) что бы не случилось, я никогда тебя не оставлю и никогда тебя не предам, ты веришь мне?

 Я так боюсь этогоХоук:какой сон?Роуз:(сперва я сомневалась рассказывать ему или нет, но всё же рассказала ему всю правду о моём сне)ВотХоук:(услышав о ее сне, я тут же обнял её и сказал) такого никогда не случиться! Клянусь!(взяв ее за руки и взг...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Роуз:я не знаю чему верить...
Хоук:поверь мне Роуз, кроме тебя мне никто не нужен... Правда... Ради тебя я готов на всё: переплыть море, достать звезду с неба, пройти через огонь... Для меня ты всё в этом мире... До встречи стобой я, видел во всем что меня окружало лишь темные цвета... Благодаря тебе моя жизнь обрела яркие тона, я живу ради тебя...
Роуз: Хоук
Хоук:так что, поверь мне Роуз... Что я люблю только тебя и это не изменится, никогда! Я тебя никогда не брошу, а что касается Астории и меня... Да когда то она должна была выйти за меня, но я никогда не любил ее и не полюблю, она не больше чем просто друг....
Роуз:почему ты не выбрал Асторию вместо меня?
Хоук:потому что я хочу жениться по любви, а не потому что, так хочет моя бабушка...
Роуз:вот как...
Хоук:ты веришь мне?
Роуз:да, верю
(После этого они обнялись, затем вспомнив про время тут же отстранившись побежали в класс)

королевская академия 3Место, где живут истории. Откройте их для себя