0:12
Я сидела и варила себя в горячей воде. Я люблю так делать после насыщенного дня, это расслабляет. Прошло наверно уже 20 минут, а я все сидела, смотря в одну точку. Я даже не расслышала шаги приближающегося парня. Так странно, я у него в доме расслабляюсь. И я даже не знаю этого человека, вдруг ему нельзя доверять. Вдруг он что-то со мной сейчас сделает, вдруг он уже идет на меня с ножом. Ну нет, это бред, я просто устала. Через секунду послышался стук:
-Милли, прошло тридцать минут, всё в порядке?
Ну вот, он даже интересуется все ли в порядке, что-то я себе навыдумывала.
-Да-да, все в норме. Я скоро буду.
Я нашла шампунь и помыла голову. Я управилась за десять минут. Но тут возникла проблема, мне не во что переодеться. Я обмоталась полотенцем и вышла из ванной.
-Финн, я тут поняла, мне немного не во что переодеться.
-А, да,конечно, я сейчас принесу тебе футболку, ладно?
-Ладно, спасибо.
Немного не комфортно, это же не моя вещь, вдруг я испачкаю, а я могу. Ну ладно, другого варианта у меня нет. Финн принес футболку, и я ушла переодеться.
pov Финн
Уже прошло полчаса, пойду постучусь к ней, вдруг что-то случилось.
-Милли, прошло тридцать минут, всё в порядке?
-Да-да, все в норме. Я скоро буду.
Хорошо, что ничего не произошло, пожалуй пойду что-нибудь перекушу.
Через 10 минут я услышал шаги:
-Финн, я тут поняла, мне немного не во что переодеться.
Блин, я совсем забыл дать ей одежду.
-А,да, конечно, я сейчас принесу тебе футболку, ладно?
-Ладно, спасибо.
Я поднялся наверх. Немного странно, я совсем не знаю этого человека, а тут уже даю ей переодеться в свою одежду. Ну ладно, у нее не другого выбора. Я принес Милли футболку, и она ушла переодеться.
0:30
pov Милли
Было заметно, что наше настроение сильно изменилось после развлечений. Я даже не могу предположить, что произошло с парнем. Со мной то я в курсе, что. Просто вымоталась. Думаю мне просто нужно выделить один день для себя и всё будет в порядке. А вот что же с Финном. Его веселье явно сменилось на растерянность и сомнение. Сомнение в чем? О чем он думает? Может пора прервать тревогу.
-Может посмотрим что-нибудь?-предложила я. Ну а что, давно пора сменить обстановку.
-Давай, у меня есть идея, что на счет ужасов?
-Отлично, выбирай:
Звонок
Проклятье Анабель
Оно
Улица страха
Американская история ужасов
-Давай «звонок»-выбрал Финн.
Он включил фильм, по началу было жутковато, а потом... Я не знаю, что потом. Кажется я уснула.
pov Финн
-По-моему, немного жутко, а тебе как?Милли?Милли? Ой, извините.
Милли уснула, но не оставлять же мне ее здесь, на диване. И будить не хочется. Может попробовать донести её до спальни. Положу её у себя, а сам лягу здесь. Так, и как же мне её взять. Ага, аккуратно....
Фух, донёс, она совсем легкая, поэтому мне это не составило большого труда.
-Спокойной ночи-я выключил свет и закрыл дверь.
Мне и самому уже пора спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья с возможностями
Фанфикиз-за маминой работы нам пришлось переехать в Ванкувер и я пошла в новую школу...